Глава 27

4K 164 8
                                    

Огромная толпа людей.Я бежала рядом с маленьким Томасом и как я поняла Харриет.Впереди нас была женщина.И вдруг она остановилась.Женщина села перед нами,в её глазах стояли слёзы,а на лице была улыбка.

-Я люблю вас.-сказала она прежде чем нас троих схватили мужчины в спец-одежде.

-Мама!-закричали мы трое.

В следующую секунду мы уже сидели в движущимся поезде.Я увидела Аву.

-Всё хорошо.-улыбаясь произнесла та.

Я резко просыпаюсь из-за того,что кто-то трясёт меня за плечи.

-Бетти,идём!-кричал Ньют.

Вертолёт уже приземлился.Мы оказались посреди той же пустыне,только в этот раз перед нами был огромный комплекс освещающий всё вокруг посреди ночи.
Все мы побежали туда.Вокруг я заметила людей с оружием стреляющих в кого-то.Переведя взгляд я увидела каких-то существ.Это были люди,но они были другими.В голове всплыли картинки с прошлого где были видны они.Шизы...

Как только мы забежали внутрь ворота закрылись.
Никто из нас ни проронил ни слова.Все не знали,что сказать.Много потерь,наши друзья...спасение,но какой ценой?

Нас провели в какую-то комнату и сказали ждать.Тереза всё время ошивалась рядом с Томасом.Как бы я не пыталась подойти к нему,меня всегда что-то или кто-то останавливал.

-Томас...-как бы я хотела, что бы он ответил мне.

-Ммм?

-Мне жаль...-наши взгляды пересеклись.-Я видела сон.

-Мама...-одновременно подумали мы.

-Значит и сны у нас связны?-спросил брюнет.

-Думаю,что нет.Иначе ты бы видел всё тоже,что и я.-я слегка смутилась вспоминая тот сон с участием Ньюта.

-ОГОГО.-с восторгом подумал брюнет.

-Эй!Не лезь ко мне в голову.-мы засмеялись.

Все в недоумении посмотрели на нас.Мы лишь переглянулись и продолжили смеяться.

-Ты мне должна всё рассказать)

В этот момент дверь в комнату открылась и зашёл мужчина.

-Что-то он мне не нравится.

-И мне...-поддержал меня брат.

-Прошу прощения за суматоху.Мы столкнулись с заражёнными.-произнёс мужчина.Он мне кого-то напоминает...Точно!Крысу.Быду называть его Крысун.-Меня зовут Дженсон.

-Как тебе?-спросила я у брата.

-Отлично,ему подойдёт))

-Кто вы?-произнёс Томас.

-Тот благодаря кому вы живы.А теперь все за мной.Мы приведём вас в порядок.-нас отвели в душ до этого рассказав,что мы имунны и будущее человечества. Но не все так считают.Думаю он подразумевает ПОРОК.

Тёплая вода стекает по моему телу смывая с меня грязь.Даже не помню когда в последний раз принимала душ.Всё же в этом "спасении" есть плюсы.Хотя у меня плохое предчувствие. Но чёрных линий пока нет,так что можно не переживать,но лучше перестраховаться и быть начеку.

Дальше нас повели на осмотр.Вкололи какие-то витамины,проверили состояние здоровья и тому подобное.

-Томас.-к брюнету подошёл какой-то мужчина.

-Да?-спросил тот.

-Иди за мной.-Томас посмотрел на меня.Я слегка кивнула,тогда он ушёл.

-Где ты?-подумала я.

-Дженсон.Я расскажу позже.-быстро ответил брюнет и пропал.

Как бы я не старалась влезть в его голову,у меня ничего не выходило.

Когда Томас вернулся нас отвели в столовую мы узнали,что были ещё лабиринты.Меня заинтересовал один парень.Арис.Он тут дольше всех и наверняка знает больше других.Нужно будет как-нибудь поговорить с ним.Но сейчас я не против понять что тут происходит.Особенно после того как забрали пару ребят,да и Терезу увели не понять куда.

Спор на смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя