Глава 42

3K 131 22
                                    

Голова жутко раскалывалась.Медленно открыв глаза я попыталась встать,но ничего не вышло.Спина болела почти так же как голова.

-Томас...-мысленно произнесла я получив в ответ тишину.

А вдруг...Нет.Не может быть.Они выжили,я уверена.Иначе быть не может.

Я решила осмотреться.Большая палатка.Я обратила внимание на столы.Там было куча пробирок и прочего оборудования. О нет.Только не ПОРОК.

Взяв силы в кулак я медленно села на кровати.Пока я придумывала пути побега,то не заметила как в палатку зашла женщина,а за ней девушка.Женщина определённо была мне знакомой...Мэри...- всплыло у меня в голове.
Но и девушку я знала...

-Бетти,я рада,что ты очнулась.-приветливо произнесла Мэри.

-Кто вы?-настороженно спросила я.

-Думала ты меня помнишь.-она кивнула сама себе.-Но это не важно.Знай,мы тебе не враги.

-Да?И почему я должна вам верить?-девушка до этого молчавшая сунула руку в карман куртки и достала оттуда маленькую игрушку лисёнка.-Не может быть...-она медленно подошла ко мне.-Харриет....-тихо произнесла я всё ещё не веря в происходящее.

-Бетти...-в глазах брюнетки,как и в моих, стали собираться слёзы.Мы подались вперёд и обняли друг друга.

-Не могу в это поверить.-приговорила я когда мы отстранились.-Но как ты...?

-Правая рука.-произнесла Харриет.-Меня отправили в лабиринт как и других детей,а после Правая рука спасла нас.

-Но к сожелению спасти удаётся не всех.-сказала Мэри.-ПОРОК не успокоится.

-Как и Ава...-сказала я скорее самой себе.

Харриет взяла меня за руку.

-Пойдём.Я покажу тебе все здесь.-она улыбнулась как и я.

Выйдя из палатки я огляделась.И правда,горы.Я усмехнулась.Не такие уж они призраки.

-Я хочу чтобы ты всё мне рассказала.-мы сели на небольшой возвышенности откуда было видно всё.-Томас...Он в порядке?

-Да...Стоп.Томас.-я резко вскочила.

-Что такое?-непонимающе спросила девушка.

-Я была с ними,но потом ПОРОК и Дженсон.Они...-Харриет жестом остановила меня.

-Мы не сможем ничего сейчас сделать.Нужно просто ждать.Ты знаешь нашего брата.Он справиться.-через пару минут я практически успокоилась.-Лучше расскажи о своей жизни. Парень есть?)-она мне подмигнула.

-Ну не,то что бы парень...-начала я как девушка радостно завижала.-Ладно.-я сдалась.-Его зовут Ньют.

-Небось красавчик)

-Да.-я улыбнулась вспоминая блондина.

-Ну а наш братец?Есть у него девушка?-улыбка пропала с моего лица.

-Трудно сказать.

-Почему?-заметив мой взгляд она спросила.-Он гей?

-Хах,нет.Хотя иногда начинаю в этом сомневаться)-мы засмеялись.

-Ну так,что за девушка?

-Её зовут Тереза.-я решила для себя,что расскажу ей.Она моя сестра,она поймёт меня.-Раньше мы были лучшими подругами,но она предала меня.Из-за неё Ньюта отправили в лабиринт,хотя мы собирались сбежать.После она отправила туда меня.Я была уверена,что Томас навсегда отвернётся от неё,но видимо я ошиблась...-девушка поддерживающие положила руку на моё плечо.-Ещё у нас с Томасом есть телепатическая связь,мы можем слышать мысли друг друга,иногда видеть,то что видит другой,ну и тому подобное.

-Но сейчас как я поняла ты его не слышишь?-я грустно помотала головой.-Ты ударилась головой когда упала,думаю это из-за этого. Мы узнали про взрыв и поехали искать выживших,так мы и нашли тебя.

-Хотя это было не легко)-к нам подошла девушка,блоднинка,красивые карие глаза.Она резко напомнила мне Ньюта.-Там была куча трупов,а ты вообще свалилась в кусты.-она засмеялась.Её улыбка была мне до жути знакомой.-Я Соня.

-Бетти.-я слегка улыбнулась.

-Рада знакомству-она посмотрела на поляну,а потом что-то вспомнив сказала.-Харриет, нас зовёт Винс.

-Идём.Бетти,ты пока можешь осмотреться.Я скоро вернусь.

-Хорошо.-когда девушки ушли я пошла осматриваться.Но всё равно не могла успокоится. Я всё ещё боялась за ребят. Где они сейчас?...

Спор на смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя