-А вот и наша беглянка.-сказал темнокожий.-Я Алби.
-Элизабет.-сказала я.Я решила для себя,что буду доверять только Ньюту.Не знаю почему,но я знала что ему можно верить.Пока тот куда-то ушёл.
-Хорошо Элизабет.Тебе предстоит узнать много нового о этом месте,а так же запомнить несколько правил.Первое - каждый обязан работать,тут не место халявщикам,второе - доверять друг другу, без доверия мы бы не выжили в этом месте и последнее - никогда не входить в лабиринт.Это позволено только бегунам.
Я стала переваривать сказанное.
-А кто такие бегуны?-спросила я.
-Я уже понял что ты очень любопытная.Поэтому отдаю тебя в руки Ньюта.Найдёшь его - расспрашивай сколько захочешь.Он спокойный,но если довести может и взбеситься.-он посмотрел куда-то в сторону.-Ну я пошёл,до вечера Салага.
А это то ещё не всё.Сколько мне предстоит узнать об этом месте?
Что ж,придётся искать Ньюта.Только вот где?Некоторое могли бы подумать,что тут мало места,но если захочешь кого-то найти - придётся очень постараться.
Спустя 20 минут я всё так же искала блондина.Мой взгляд упал на открытые ворота.Я стала медленно подходить ближе,но не заходить внутрь.Тут меня кто-то толкнул,что я чуть не упала.Обернувшись я увидела рожу Галли.
-Тебе сказали не входить.Так какого хрена ты тут делаешь?!-кричал он.
-Я бы не зашла.-стала оправдываться я.
-Ага,конечно.Все так говорят,а нам потом приходиться зачёркивать ваши имена.-всё не унимался тот.
-Галли,я не понимаю почему ты так взъелся на меня.-на наши крики пришло больше половины глэйдеров.-Я не знаю зачем или почему Создатели засунули меня сюда,но..-он перебил меня.
-Я уже сказал что не доверяю тебе и не собираюсь менять своё мнение.
-Да плевала я!-не выдержала я.Я стала смотреть на всех.-Мне всё равно нравится вам моё присутствие или нет.А ты Галли,не думай, что ты тут самый "крутой".Просто очередной самовлюблённый идиот.-закончила я и пошла в сторону леса.
Бесит.Я шла и пинала листья.Идиот.Я что виновата что меня сюда засунули.Не заметив я дошла до небольшого ручья.Сев на берегу я откинулась назад и положила руки под голову смотря на солнце которое просачивалось сквозь листву деревьев.
Полежав немного я похоже задремала.Проснулась я от чьих-то шагов.Открыв глаза я резко встала смотря по сторонам. Из одного куста вышел блондин.В его волосах было несколько листьев.Видимо он искал меня...и нашёл.-Ньют послушай...-начала я.-Я пойму если ты мне не доверяешь и будешь винить в чём-то,но я хочу...
-Я верю тебе.-спокойно сказал блондин.
-Я понимаю...Стоп что.Ты серьёзно?
-Да.Мне не важно,что говорят другие.Главное что чувствую я.-он взял мою руку и приложил к своей груди.-Я верю своему сердцу,а оно говорит что тебе можно верить.Я не знаю поймёшь ли ты...но у меня чувство..-он старался подобрать слова.-Будто мы...
-Знали друг друга...-на одном дыхание проговорила я.
На несколько секунд время замерло.Мы смотрели друг другу в глаза не шевелясь.Казалось что во всём мире есть только я и он.И больше никого.
Тут я споткнулась и полетела на землю валя за собой Ньюта.Я и моя удача.
Лежа на земле мы стали смеяться.-И кстати я то тебя искала.-всё ещё смеясь говорила я.-А напоролась на этого индюка.
-Он идиот.Просто имеет скверный характер,а так с ним можно нормально общаться.
-Шутишь?-с усмешкой сказала я когда мы встали.
-Ни капельки.-он улыбнулся.-И для чего же я тебе нужен?
-Алби сказал,что я очень любопытная и лучше,чтобы я нашла тебя и расспросила.
-Тогда я слушаю))
-Хорошо...-я сделала недолгую паузу.-Кто такие бегуны?Что за стенами?Почему они вообще тут?Какие у вас есть работы?Искали ли вы выход?Сколько вы тут?-выслушав меня он засмеялся.
-Хах,ладно слушай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор на смерть
Fanfic-Ньют!-я кричала его имя,но он будто не слышал.Казалось,что его главной целью было убийство Томаса.... я извиняюсь за эту работу, так как я писала её в достаточно раннем подростком возрасте и не понимала как буквально перечеркнула ориентацию ньюта...