Глава 30

3.5K 154 12
                                    

Я стала просыпаться из-за того,что меня кто-то тряс за плечи.

-Бетти!Бетти очнись!-голос блондина окончательно вывел меня из сонного сосояния.

-Ньют...?Что происходит?-я огяделась.

На соседней кровати была Тереза которую разбудил Томас.Остальные ребята связали врачей.

-Спроси лучше у Томаса.-я не понимающе посмотрела на Ньюта.Чёрт,совсем ничего не соображаю.-Он сказал,что всё это,план ПОРОКа.-в голове,что-то щёлкнуло.

-Точно...Дженсон!И..и Ава.Она жива.-быстро проговорила я.

-Давайте разберёмся с этим потом.-прервал нас азиат,смотря на дверь которую стали выбивать.

Томас и Ньют схватили стулья и разбили стекло,чтобы мы смогли пройти.Дальше мы побежали к выходу.Томас взял карточку и стал пытаться открыть дверь.

-Чёрт!Ну давай же!-он проводил ею снова и снова,но ничего.

-Томас!-по коридору разнёсся голос Крысуна.

-Открой дверь Дженсон!-крикнул брюнет беря оружие и идя в сторону мужчины с солдатами.

-Я пытаюсь спасти вам жизнь.-стал оправдываться Дженсон.

-Открой эту чёртову дверь!-не успокаивался Томас.

-Лабиринт это одно!Но вы детки и дня не продержитесь в Жаровне.Если не стихия убьёт вас,то заражённые.-я невольно вздрогнула вспоминая шизов.Я бы не очень хотела встретится с ними,но выбора как такого, нету.-Поверь мне,я хочу для вас только лучшего.

-Дай угадаю.-произнёс брюнет после небольшой паузы.-ПОРОК - это хорошо.-Дженсон усмехнулся.

-Ты не пройдёшь через эту дверь.-после слов Крысуна сразу же открылась дверь.За ней были Арис и Уинстон.

-Привет.-произнёс первый.

Мы все ринулись вперёд и после обернувшись увидели как Томас стал бежать в нашу сторону откинув от себя оружие.

-Томас давай!

-Ты сможешь!

Дверь стала закрываться.

-Ты справишься!Я верю в тебя!

Время как будто замедлилось. Оставались считаные секунды,но время будто никуда не торопилось.
Приходилось смотреть как Томас бежит из-за всех сил,чтобы успеть.
Одно мгновение и он наконец-то рядом с нами.

Арис заблокировал дверь с этой стороны.
Мы с Томасом обернулись и увидели раздражёную рожу Крысуна.Синхроно мы с братом подняли руку и показали ему средний палец.

-Ребята скорее!-крикнул Минхо.

Мы подбежали до ворот и открыли их.Снаружи была пустыня и куча песка который летел прямо в лицо.
Мы кинулись вперёд понимая,что если не сделаем этого,то останемся тут навсегда.

Спор на смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя