Автор
Обессиленная девушка поднялась с земли и обернулась смотря на высокое здание ПОРОКа видневшиеся из далека.Не долго думая она зашагала в его сторону.
У входа её сразу же схватили солдаты заламывая руки и повели в комнату девушки.
Девушка не сопротивлялась.Она рухнула на кровать и закрыла глаза.Спустя пару минут в комнату вбежала Тереза.Увидев девушку она удивилась.Узнав,что та сбежала она больше не надеялась её увидеть.Но когда ей сообщили,что Бетти сама вернулась брюнетка не поверила.
Увидев состояние девушки Тереза опешила.Что-то было не так.Куда-то пропал её вечный огонёк в глазах,улыбки не было и подавно и сама блондинка уже не излучала такого света и радости как раньше.
Брюнетка подошла к кровати и села на самый край дотрагиваясь рукой до плеча девушки. Та открыла заплаканные глаза и посмотрела на бывшую подругу.В следующую секунду она бросилась брюнетке на шею плача.Ничего не говоря та обняла её в ответ гладя по спине.Не нужно было слов чтобы понять,что случилось что-то плохое.Хоть они были и бывшими подругами,но всё равно понимали друг друга как раньше.
Несколько дней спустя
Две девушки сидели в лаборатории.Обе были в привычных белых халатах.Целыми днями девушки работали над лекарством,но пока безуспешно.Блондинка устало откинулась на спинку стула потирая виски.Она не спала уже более трёх суток.Как бы она не хотела,она не могла. По крайней мере пока не найдёт лекарство.
В глубине души она понимала,что это практически не возможно,но она не сдавалась.Не тогда когда жизнь самого дорогого ей человека под угрозой.
В комнату зашла Ава Пейдж.Она очень обрадовалась когда узнала,что Бетти решила вернуться к работе.Так что женщина решила не спрашивать про причину чтобы девушка вдруг не передумала и что-нибудь ещё.
Она как и Томас была одним из лучших сотрудников,только в отличие от брата она вовремя одумалась,что не могло не радовать.-Доброе утро девочки.Как успехи?-поинтересовалась Пейдж.
-Пока так же,доктор Пейдж.-ответила Тереза отрываясь от микроскопа.
-Очень жаль.Но ничего страшного.Нужно лишь немного времени,я уверенна,что мы справимся.-Ава улыбнулась,а после пошла к выходу.-Так же хотела бы пригласить вас вечером на ужин.-сказала женщина и добавила.-Если вы конечно не против.
-С радостью.-Тереза улыбнулась.-Бетти...?
-А?Да да,конечно.-блондинка выдавила из себя улыбку.
-Прекрасно. Тогда до вечера.-сказав это Пейдж удалилась.
Брюнетка забеспокоилась.
-Бетти,всё нормально?-девушка подняла глаза на подругу.-Ты всё утро где-то летаешь.
-Всё хорошо. Давай лучше ещё раз проверим эту формулу,только теперь добавим...-девушки вернулись к работе.
Что касается Бетти. Девушка целое утро пыталась выйти на связь с братом,но ничего не выходило.Она так хотела увидеть Ньюта.Убедится,что с ним всё в порядке.
Но видимо у судьбы были другие планы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор на смерть
Fiksi Penggemar-Ньют!-я кричала его имя,но он будто не слышал.Казалось,что его главной целью было убийство Томаса.... я извиняюсь за эту работу, так как я писала её в достаточно раннем подростком возрасте и не понимала как буквально перечеркнула ориентацию ньюта...