Мимо меня бежали напуганные люди.Многих сразу же схватывали.И это так ПОРОК заботится о драгоценных иммунах?
Выбежав из-за угла одной из палаток я наткнулась на Бренду.
-Ты в порядке?-спросила та.Я кивнула.-Идём.Нужно найти Томаса.
Мы увидели его у горящей палатки Бренды.
Девушка схватила парня и потянула за собой со словами:-Вот дурак.
Мы спрятались за какие-то коробки.
-Знаешь Томас.-начала я.-В одно мгновения я вдруг подумала,что смогла бы простить её.На одно мгновения я вспомнила какого это иметь лучшую подругу. Но она в который раз доказала,что этому не бывать.-после этих слов я вскочила и побежала в сторону ребят.
-Куда ты?!
-Я не могу смотреть как убивают людей которых мы предали приведя сюда Терезу.-ответила я и отключилась.
Оказывается,что эту способность всё таки можно выключать.На время конечно,но всё же.
В следующую секунду когда я уже почти подбежала к ребятам в них попал снаряд типо электрошокера.
Переводя взгляд в сторону я увидела Терезу.Я рванула в её сторону сбивая девушку с ног.Та сначала не поняла,что происходит,но вскоре скинула меня с себя.Я не отступала и снова напала на неё.
-Бетти,успокойся!-кричала девушка.
-С чего вдруг?-я схватила её за волосы.-Ты лживая,подлая змея.-эти слова я буквально выплюнула вложив в них всю накопившуюся злость.
-Ты не понимаешь.-она ударила меня в живот тем самым валя на землю.
К нам подбежали солдаты ПОРОКа и схватили меня.
-Ненавижу!Ненавижу тебя!-я пыталась вырваться,но мне не давали.
Я почувствовала боль в животе.Видимо Томаса тоже ударили.Не знала,что наша связь ещё и физическая.
***
Меня привели к остальным ребятам,только вот отпускать меня не собирались.Солдаты крепко держали меня.Ко мне подошёл Дженсон.
-Ваша семейка мне уже порядком надоела.-я плюнула ему в лицо.
Тот молча отошёл в сторону.После я увидела Аву.Та направилась к нам.
-Бетти,рада,что ты в порядке.-произнесла женщина.
На это я ничего не ответила.Я вообще ничего не слушала.Поняла ли я план Томаса?Конечно. Только вот одобряла ли я?О да.Мы брат и сестра.Мы друг друга поймём и поддержим.Я буду всегда на его стороне.
***
Я вскрикнула когда раздался выстрел и после Мэри осела на землю.Она была мертва.
Слова Авы про время и всеобщее благо.Я не верила в это.Да,цель благородная.Не не такой ценой.Как только Томас достал взрывчатку,он приказал отпустить меня и ребят.
Я подошла к нему и положила руку на плечо.-Мы с тобой Томас.-произнес Ньют одной рукой обнимая меня.
Уже когда парень намеревался нажать на кнопку на горизонте появилась машина отвлекая внимание.Внутри был Хорхе.Я не теряя не секунды побежала к ребятам помогая.Когда Дженсон направил на Томаса пистолет я хотела помочь,но меня опередила Бренда.Я благодарно кивнула девушке,на что та улыбнулась.Она классная.
Краем глаза я заметила как один из солдат направил на Харриет оружие.Я побежала вперёд загораживая её собой.
Электричество прошлось по всему моему телу.Я рухнула на землю замечая Минхо в которого так же попали. Томас пытался подбежать к другу,но всё безуспешно.Меня подняли и понесли к бергу.И вот Томас заметил меня как и остальные. Не раздумывая не секунды он и Ньют побежали в мою сторону и только взрыв перед ними помешал им.
Я посмотрела на Ньюта,а после собрала все силы в кулак.
-Береги его...-последнее,на что у меня хватило сил, прежде чем отключиться.
-------------------------------------------------
Вот и вторая часть подошла к концу.
Мне очень приятно читать ваши комментарии. Вы самое лучшее, что у меня есть.Я вас очень сильно люблю💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор на смерть
Fanfiction-Ньют!-я кричала его имя,но он будто не слышал.Казалось,что его главной целью было убийство Томаса.... я извиняюсь за эту работу, так как я писала её в достаточно раннем подростком возрасте и не понимала как буквально перечеркнула ориентацию ньюта...