Глава 43

3.1K 136 21
                                    

Автор
Немного раньше

-НЕТ!-крики двух парней были слышны повсюду.

Девушка стала падать,а после последовал взрыв.

Блондин кинулся вперёд после чего был схвачен азиатом.

-Ньют,стой!-крикнул второй пытаясь удержать парня.

-Пусти!-не унимался парень.

К Минхо присоединился Фрайпан после чего им удалось оттащить парня подальше от пропасти.
Блондин не успокаивался продолжая судорожно кричать имя девушки.

На противоположном крае обрушившегося троса в таком же состояние находился Томас.
Бренда,с виду такая хрупкая девушка, еле смогла привести парня в чувства заставляя бежать,так как преследователи были уже совсем близко.

Все следующие часы все ребята были в подавленном состоянии.Любили девушку все без исключений.Даже Тереза.Она уже сотню раз пожалела о том,что тогда не дала Бетти сбежать с Ньютом.Брюнетка всё время жалела о сделанном. Бетти была её лучшей подругой.Единственной подругой которую она и то умудрились потерять...

Бетти как и многие стала частью большой семьи.Потеря каждого оставляла свой след на всех.

Нападение шизов на Бренду и Томаса отвлекло парня от попыток достучаться до девушки телепатически и на некоторое время он практически позабыл о случившемся.

Чего сказать о Ньюте нельзя.
Всю дорогу до Маркуса он молчал и держался поодаль от всех.Сначала ребята пытались заговорить с ним,поддержать,но после оставили эти жалкие попытки.Ни что в этом мире не заставило бы его забыть о ней.
Её голубые глаза ярче любого океана и самого чистого неба.Светлые волосы лежащие на плечах которые так и хочется потрогать.Такие сладкие и манящие губы цвета вишни.Хрупкое тело которое хотелось прижать к себе и никогда не отпускать.Её улыбка заставляющая всё вокруг сиять.Её привычка влипать в неприятности. Её любовь к брату которая заставляла многих восхищаться ею.Её настойчивость,её доброта,её верность,её нежность,её смелость.Это и куча других качеств которые так привлекали парня в этой девушки.Она была самим совершенством.Ангелом спустившимся с небес.Иногда хотелось спросить куда она прячет свои белоснежные крылья на которых она спустилась на землю.
Всё в этой девушке притягивало парня.
Он не жалел ни о чём связанным с ней.Кроме одного....
Он жалел,что так и не сказал ей о своих чувствах. О том как он любит её и не может жить без неё.О том как каждый раз мечтает проснуться и увидеть её рядом. О том как хочет быть всю жизнь рядом.О том как хочет когда-нибудь придти к Томасу и попросить благословления,а после подойти к девушке и встав на одно колено попросить её руки. После стоя у алтаря поклясться в вечной любви.
Он мечтал прожить всю жизнь с ней....

Но теперь его мечты рухнули в одну секунду...
Он больше не знал как жить дальше.Он больше не хотел жить...

***

Когда Томас очнулся в доме Маркуса парни молча обняли друг друга позволяя чувствам захлестнуть себя.Она была самым дорогим человеком о обоих.Никто из присутствующих не мог бы понять как им тяжело.Только они могли понять друг друга...

***

Немного позже

Две девушки услышав о людях движущихся в их сторону сразу же направились туда.
Там обе встретили друга считавшегося потерянным.

Взгляд брюнетки упал на двух парней.Блондина и брюнета.По описаниям найденной сёстры она узнала в первом Ньюта.Второго она узнала практически сразу.
Он подняв голову столкнулся со взглядом девушки.Было понятно,он её узнал. Они бросились вперёд заключая друг друга в объятьях.На недоуменные взгляды остальных они на одном дыхании выпалили,что они брат и сестра.
В то же мгновение Харриет упомянула Бетти в разговоре после чего у всех полезли глаза на лоб.Поднялся в гул в котором было куча вопросов касающихся того,что она выжила.

Ребята услышав это не на секунду не задерживаясь поехали в лагерь Правой руки.

Спор на смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя