-Не твоё дело.-я сунула шприц с лекарством в карман джинс.
-Твой братец улизнул от меня,но поверь, он ещё вернётся.-он поволок меня куда-то.
-Не надейся.-я со всей силы пнула его в пах и тем самым освободилась из его хватки.
Долго не думая я рванула по коридору.Вскоре я услышала,что Дженсон бежал за мной.Я завернула за угол и зашла в какую-то комнату.Заперев дверь я подошла к окну.Теперь к сожалению водоёмов внизу не ожидалось.Всё не славу богу!Дверь стали выбивать.Этого мне не хватало. Я посмотрела по сторонам и увидела провода не далеко от окна.Они доходили до высокого дерева на другой улице.Ясно,Минхо был прав.Мне пора в дурдом.
Я взяла стул и разбила окно.В эту секунду дверь выбили.Я разбежалась и прыгнула хватаясь за провода.Руки разодрало в кровь.Электричесва в этом корпусе не было,из-за взрывания электростанции,так что мне повезло. Медленно,но верно я стала двигаться в сторону дерева.Тут мимо меня пролетела пуля.Я обернулась.В окне стоял Дженсон и стрелял по мне.Бляяяя.Нервов на него не хватает.
Я ускорилась.Когда остались считанные метры в моё плечо попала пуля.Рука мгновенно соскользнула.И теперь я висела над землёй на высоте 7 этажей.Я решила раскачаться и прыгнуть,но с одной рукой это не так просто сделать.Я собрала все силы в кулак и схватилась второй рукой.Я закричала.Было очень больно.Соберись Бетти!
Я начала раскачиваться и отпустила руки.
Листва лезла в лицо,ветки царапали всё тело.В последний момент я кое-как схватилась за одну из веток.Просмотрев вниз я поняла что вишу на высоте 4 метров.Внизу была лишь одна ветка.Взявшись за неё я спрыгнула.Теперь у меня жутко болели и ноги.Встав я попыталась сосредоточится чтобы понять где Томас.Всё тело болело и у меня ничего не выходило.Я рухнула на землю.ААААА.Я задолбалась.Почему вся наша жизнь сплошной кошмар?!-Пожалуйста...пожалуйста.-шептала я понимая,что я плачу.
Закрыв глаза я увидела улицу.По ней бегали люди.Летели пули.Снаряды.Лежали тела.Я увидела Минхо.Они спасли его.Сил сразу же прибавилось. После я увидела Галли.Он что-то говорил,но я не могла разобрать.Вдруг я увидела Ньюта.Поток слёз усилился.Я должна. Я должна встать и побежать.Ради него...
Встав я вытерла слёзы.Я иду
Только потерпи,прошу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор на смерть
Fanfic-Ньют!-я кричала его имя,но он будто не слышал.Казалось,что его главной целью было убийство Томаса.... я извиняюсь за эту работу, так как я писала её в достаточно раннем подростком возрасте и не понимала как буквально перечеркнула ориентацию ньюта...