Дойдя до какого-то разрушенного корабля мы развели костёр и разложили вещи чтобы переждать ночь.
Никто за всё время не произнёс не слова.Многие потеряли друга,человека с которым были знакомы и жили под одной крышей уже не один год.-Я думал у нас иммунитет.-первым нарушил тишину азиат.
-Не у всех.-произнесла Тереза,а после добавила.-Походу.
-Если Уинстон заразился,то наверное и мы можем.-после слов блондина я подняла голову и посмотрела на Томаса.Нам даже не нужно было говорить что-то друг другу. Тут было понятно всё без слов.
Во времена моей работы в ПОРОКе я запомнила кое-что.Не все ребята иммуны.И любой из нас может оказаться им.Больше всего я боялась за Ньюта и Томаса.Они самые дорогие мне люди.Я не смогу жить дальше если с кем-нибудь из них что-нибудь случится.
-Никогда не думал,что скажу это...-начал Фрайпан.-Но я скучаю по Глэйду.
По взгляду всех ребят можно было понять,что Фрайпан не одинок.Глэйд был нашим домом не смотря ни на что.
***
На следующее утро мы продолжили путь.Природа не щадила ни кого.Жаркое солнце,сухой воздух,горы песка и заканчивающаяся вода.
Раздражённый Минхо швырнул пустую флягу с водой.Последнюю флягу.Чувство,что мы долго не протянем,не покидало меня.А ещё к "великому счастью" на моих руках стали проступать новые линии.Одна беда за другой.Но чья смерть будет следующей?И будет ли она одна?...
С наступлением ночи нам пришлось лечь спать на песке.Подложив под голову рюкзак я съёжилась.Как днём может быть такая жара,а ночью такой холод?
Мои размышления прервал Ньют.Он лёг рядом обнимая меня тем самым прижимая к себе от чего мне стало теплее.Я слегка улыбнулась и после чего закрыв глаза стала засыпать.
-Ты помнишь нашего отца?-вдруг раздалось в моей голове.
-Смутно,а что?-я открыла глаза смотря на брюнета.
-Это может прозвучать странно,но я помню,что их у нас было два.-я нахмурилась.
-Это как понимать?
-Ну что сначала с нами был один мужчина, а потом он ушёл и появился другой.Лиззи ну ты как маленькая.-он улыбнулся.
-Да поняла я,поняла.-я на секунду задумалась.-А ты помнишь Харриет?
-Имя да,но не больше.Как думаешь кто она?
-Склоняюсь к тому,что это наша сводная сестра от второго отца.
-Иногда думаю,что либо ты помнишь больше, либо у тебя более хорошая память.-я издала лёгкий смешок.
-Очень возможно братец.-я посмотрела вокруг.-Ну а теперь я думаю,что нам стоит отдохнуть и поспать.
-Ты права.Спокойной ночи сестрёнка.
-И тебе.
Закрыв глаза я погрузилась в царство Морфея.
-------------------------------------------------
Солнышки,прошу простить меня за столь долгое отсутствие,но у этого были разного рода причины.Сначало окончание учебного года,потом отсутствие интернета,после отсутствие желания писать.Но как видите я преодолела все преграды и теперь снова с вами.Буду стараться возвращаться в привычный ритм работы и писать намного чаще.Так же после завершения этого фанфика в моих планах начать новый с участием Томаса(Ньюта)
Всех крепко обнимаю🤗 и люблю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор на смерть
Фанфик-Ньют!-я кричала его имя,но он будто не слышал.Казалось,что его главной целью было убийство Томаса.... я извиняюсь за эту работу, так как я писала её в достаточно раннем подростком возрасте и не понимала как буквально перечеркнула ориентацию ньюта...