Глава 56

3K 127 6
                                    

Бежав по улицам я уклонялась от пуль.В голове была лишь одна мысль.Спасти его.Боль ничего не значила.Самая худшая боль,это моральная.Та боль при которой разрывается сердце и смысл жизни теряется.И жить больше не хочется...

Я резко почувствовала боль в голове.Я остановилась.Нет,нет,нет,только не сейчас.Нужно спешить.Я побежала с удвоенной силой.

Завернув за очередной поворот я остановилась.Я увидела Томаса.Он тащил Ньюта,пока тот не упал.Брюнет вымученно поднял голову и увидел меня.Он замер.Я бросилась к нему.Парень обнял меня так сильно как только мог.

-Лиззи,прости меня...Я не сберёг его...-по его щеке скатилась слеза.Я же просто ревела.

-Всё хорошо....-произнесла я и достала из кармана шприц.

-Но...как...?-не веря своим глазам говорил брюнет.

Я не ответив села рядом с Ньютом.Его глаза были закрыты.Плохое чувство в голове било тревогу.Осталось немного.
Я поднесла шприц к его руке и ввела лекарство. Но чувство не прошло,как и вены по всему телу блондина. Ничего не изменилось.

-Почему не помогает?...-я начала судорожно повторять одну и туже фразу пока Ньют вдруг не открыл глаза.Я вскрикнула и отползла назад.В его глазах не было ни капли человечности.Он бросился на меня,но Томас откинул меня в сторону не давая Ньюту наброситься на меня.Я невольно закричала. Рана в плече давала о себе знать.На секунду взгляд блондина прояснился.Он тут же достал пистолет из штанин и приставил его к виску.

-Нет!-крикнули мы с Томасом одновременно.Брюнет успел выхватить пистолет из рук Ньюта и отбросить в сторону.После этого блондин издал истошный вопль.Я закрыла глаза не в силах ничего сделать.

-Ньют,пожалуйста.-кричала я.

-Томми,убей меня.-прохрипел парень и кинулся на Томаса.Я закричала.Сил подняться не было.Я могла только смотреть.Картина была похожа на мой сон когда мы были в торговом центре и прятались от шизов.Там Ньют убил Томаса.Я не могла допустить чтобы сон стал явью.
Я доползла до пистолета и приставила его к голове.
Я услышала крик.Ньют на секунду остановился и бросился ко мне.Он навис надо мной с ножом,который достал из кармана.
Томас схватив блондина оттащил его.Ньют стал замахиваться на брюнета с ножом.

-Ньют!-я кричала его имя,но он будто не слышал.Казалось,что его главной целью было убийство Томаса.

Он ещё несколько раз замахнулся пока не замер.Я почувствовала как моё сердце пронзила сотня игл.Ньют стал падать.Я закричала,что есть мочи,из-за чего Томас закрыл уши.Нож в груди Ньюта как будто появился и в моей.Я кричала не останавливаясь.Боль была не возможной.Я не могла остановится.Я кричала захлёбываясь в своих слезах.Мир стал тускнеть и я почувствовала как перестала дышать.Всё исчезло.

Спор на смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя