-Бетти.-ко мне подошёл Ньют и поцеловал.
-За тобой не следили?-спросила я.Мы находились в том же помещении что и в моём прошлом сне.
-Нет.
-Уверен?
-Да.-я обняла его.
-Давай сбежим.-он вопросительно посмотрел на меня.-Куда угодно,только подальше отсюда.Туда,где нас не найдёт ПОРОК.
-И ты бросишь Томаса?
-Я люблю его и знаю,что он не пропадёт.-тут я услышала шаги.-Здесь есть кто-то ещё.-я обернулась и увидела Терезу.-Что ты тут делаешь?
-Прости...-тихо сказала она.В следующее мгновение в комнату забежали люди ПОРОКа и схватили Ньюта.
-Нет!-крикнула я и хотела побежать к нему,но меня тоже схватили.-Ньют!
-Я люблю тебя!-крикнул он прежде чем его увели.Я повернулась к Терезе.
-За что ты так?....-говорила я не обращая внимание на стекающие слёзы.
-Я должна была.-тихо ответила она.
-Я ненавижу тебя.Мы больше не подруги.Отныне мы враги.-сухо сказала я вырываясь и убегая в коридор.Там я наткнулась на Томаса.Я забежала в какую-то кладовку.
-Лиззи постой!...
-Бет?-Минхо слегка потряс меня.
-А?Я видимо уснула.-сказала я вытирая слёзы.
-Опять сон?-я кивнула и посмотрела в другую сторону, там сидели Томас и Ньют разговаривая.
Уже вечер,праздник в честь новоприбывшего.Я же сидела в стороне и наблюдала за братом который даже не знает что у него есть сестра и не хочет меня видеть.
-Ты его знаешь?-я опять кивнула.
-Он твой парень?-я помотала головой.-Не уж ,то брат.-я грустно кивнула.-Да ну.Хочешь я скажу ему?
-Нет.На него и так много навалилось.Михно,можно тебя попросить?-я посмотрела на друга.
-Всё что угодно.-он улыбнулся.
-Я хочу стать бегуном.-после моих слов у него округлились глаза.
-Бетти,ты уверенна?-я кивнула.-Тогда я поговорю с Алби,но ничего не обещаю.
-Спасибо,спасибо.-я обняла его.
Вдруг раздались крики.
-Новичок.
-Новичок.
-Новичок.
Со всех сторон слышался гул.
Только не это...Томас и Галли.Просто супер.-Продержись хотя бы 5 секунд.-с усмешкой сказал Галли.
Через пару секунд Томас лежал на земле.
-Эй салага,мы ещё не закончили.-произнёс Галли.
-Я тебе не салага.-возразил Томас.
-Тебе не нравится?И как же тебя называть,сопляк?-со всех сторон послышался смех.
Томас кинулся на Галли и опять оказался на земле.
-Знаешь что,я пожалуй остановлюсь на сопляке.
В следующую секунд Томас повалил Галли на землю.Шатен сбил брюнета с ног,что тот ударился головой.
-Томас...Я вспомнил своё имя!Я Томас!-все радостно закричали его имя.
Взгляд брюнета остановился на мне.Мой взгляд выражал - а я говорила.Я развернулась и пошла на вышку.Сев там я вскоре услышала шаги.
-Минхо рассказал что Томас твой брат.-произнёс блондин.
-Похоже его это совсем не волнует.-саркастично произнесла я.Ньют сел рядом.
-Прости за,то что накричал.И я верю тебе.-я улыбнулась.-Я поговорю с Томасом,обещаю.
-Спасибо.-сказала я и положила голову на плечо парня.
Мы часто так сидели.Вместе нам было спокойно и хорошо.Мы могли молчать часами находясь вместе.Но взгляды и прикосновения говорили сами за себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор на смерть
Fanfiction-Ньют!-я кричала его имя,но он будто не слышал.Казалось,что его главной целью было убийство Томаса.... я извиняюсь за эту работу, так как я писала её в достаточно раннем подростком возрасте и не понимала как буквально перечеркнула ориентацию ньюта...