Глава 58

4.8K 211 91
                                    

Открыв глаза я поморщилась.Боль по всему телу мешала даже дышать.Я ничего не понимала.Где я?Кое-как поднявшись я осмотрелась.Небольшая хижина.Подойдя к двери я увидела море.Рядом с берегом стоял корабль.Мы справились?...Резкая боль в голове.Перед глазами пронеслись воспоминания.

-Нет...-прошептала я.На глазах появились слёзы которые потоком полились по щекам.

Я выбежала из хижины и огляделась.Вдалеке я заметила ребят.Они увидев меня замерли.Я подбежала к Томасу и накинулась на него валя на землю.Я начала бить его в грудь не переставая плакать.

-Ты убил его!-к нам подошли Минхо и Фрайпан,но сразу же отошли получив по физиономии.

-Бетти!-крикнула Харриет.

-Это ты!-я била и била брюнета.

К нам подошла Тереза использовав,то что я отвлеклась и рывком подняла меня.

-Бетти,посмотри на меня.-я мельком взглянула на девушку пытаясь добраться до брата.Вдруг мои запястья перехватили.Я стала вырываться.Обернувшись я приготовилась зарядить человеку,который меня держал,но замерла.

-Ньют...-прошептала я.Поток слёз удвоился.В его глазах стояли слёзы.После он улыбнулся.Я обняла его всё ещё не веря.Вся боль мгновенно ушла,осталось лишь облегчение.-Но как?...Он же...нож...

-Голубоглазка,я сам это сделал.-сказал он когда я отстранилась.-Я не хотел причинить вам вреда.-я снова обняла его.

-Глупый...-сквозь слёзы прошептала я и улыбнулась.

-Эй.Ты меня вообще-то избила.-я обернулась на голос брата и стала ещё больше улыбаться. Тот сделал тоже самое,после чего я обняла его.

-Ты лучший брат на свете.-сказала я.

-Я знаю.-я его слегка ударила.-Эй.-все стоящие рядом засмеялись.

Я посмотрела на Соню,а потом на Ньюта.

-Ребят,я тут кое-что узнала...-они переглянулись.-В общем...вы брат и сестра.-шок застыл на лицах не только у Сони и Ньюта,но и у остальных.

-Ну что вы стоите как не родные.-Минхо взял за локти их обоих.-Обнимитесь.-те переглянулись,а после обнялись.Я за улыбалась смотря на эту милую картину.

Ко мне подошла Харриет и положила руку на плечо.

-Ты справилась.Ты спасла две жизни,что не мало.-произнесла девушка.

Спор на смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя