Глава 32

3.4K 155 8
                                    

Найдя какие-то вещи я переоделась.Кофта,свободные джинсы и кросовки.На первое время сойдёт.Теперь неплохо было бы поискать и другой одежды про запас.

Через пару минут я подняла голову услышав шаги.В комнату зашёл Ньют.
Несколько минут мы молча смотрели друг на друга.

-Извини.-тихо произнёс блондин.

-За что?-не понимающе спросила я.

-За всё,за всё время,что я причинял тебе боль,за всё,что я делал.И за то,что не поверил тебе.-я слегка улыбнулась и подойдя к нему обняла.

-И ты меня прости,за всё.

Так мы простояли пару минут.

-Ты расскажешь что сделала Тереза?-отстранившись спросил блондин.

-Она всё испортила...-шёпотом сказала я опустив голову.

-Я хочу узнать,что произошло,но если ты не готова говорить я давить не буду.-я благодарно поцеловала его в щёку.

-Ребят,мы готовы, идёмте искать Минхо и Томаса.-сказал Фрайпан заходя в комнату.

-А давно они ушли?-спросила я выходя из комнаты и держа Ньюта за руку.

-Да.-ответила брюнетка.-А вдруг,что-то случилось?-взволновано сказала она.

-Тогда уж точно не тебя это должно волновать.-шёпотом раздражённо произнесла я.Но это услышала лишь Тереза.

-Давайте разделимся и по ищем их.-сказала я и потянула за собой Ньюта.

-Что-то не так?-обеспокоено спросил блондин когда мы остались одни.

Я закатала рукава оголяя руки.На них красовались чёрные линии которые недавно появились.

-Не думай об этом,хорошо?-я кивнула.Но не обещаю,что так и сделаю.

-Томас.-я пыталась сконцентрироваться на его мыслях,чувствах и остальном, что может помочь мне понять где они и,что с ними.

-Минхо стой!-эхом отдалось у меня в голове.

В эту же секунду загорелся свет.

-Нужно идти.Скорее.-сказала я идя к остальным.

-Чёрт,чёрт,чёрт.-не унимался Томас.

-Что у вас?-пыталась достучаться я.Похоже Томас был сосредоточен на чём-то другом,из-за чего не мог ответить. Отлично тогда придётся самой.Я закрыла глаза пытаясь проникнуть ему в голову.

-Что происходит?-произнёс Уинс.

-Не знаю.-ответил Фрайпан.

В голове всплыли картинки.Томас бежал от кого-то,рядом был Минхо.Тут я увидела нас со стороны и услышав крики резко открыла глаза.

-Эй!Бегите!-кричал Томас.-Бегите!

-Уходите от сюда!-крикнул азиат.

Заметив за ними какое-то движении мы стали двигаться назад,а позже и вовсе смогли разглядеть шизов несущихся за ними.

-О чёрт.-произнёс Ньют натягивая рюкзак.

-Бегите скорее!-продолжал Томас.

Мы сорвались с места.

-И куда мы опять вляпались.-подумала я.

-Даже не спрашивай. Вся наша жизнь сплошная хрень.-донёсся голос брюнета.

Спор на смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя