Глава 23

4K 159 5
                                    

Открыв глаза я пытаюсь сосредоточится на чём-то.Не успевая это сделать я оказываюсь в объятиях Ньюта.Он зарывается лицом в мои волосы глубоко вдыхая.

-Похоже,что в скором я по седею.-я улыбнулась.Тут в моей голове всплыл сон.Я слегка покраснела.

-Что с Томасом?-я мгновенно вскочила отбрасывая все мысли кроме этой.

-Всё ещё в отключке.Но должен скоро очнутся.-я вышла из комнаты идя к медякам.-Что ты задумала?

-Для начала нужно избавится от одной вещицы.-произнесла я ускоряя шаг.

Зайдя в хижину я сразу обратилась к парням.

-Нужно помощь.-те переглянулись.-Медицинская.

-Ты беременна?-произнёс Джеф.

-Что?От кого?Нет,конечно нет.-они улыбнулись.-Очень смешно.В общем мне нужно достать одну штуку.-я подошла ближе закатывая рукав кофты.-Примерно тут.

-Ну что ж,садись.-я села на стул.

Парни достали какие-то лекарства и небольшое лезвие.

-Будет немного больно.-сказал Клинт.

-Ничего,я большая девочка.-я усмехнулась.

Через пару секунд лезвие коснулось моего плеча.Я стиснула зубы и сжала руку в кулак.Спустя пару минут обработав рану парни перевязали её.

-А вот и твоя штука.-они протянули мне чип.

-Спасибо.-я стала разглядывать его.-А знаете,Томас мой брат.-они не понимающе посмотрели на меня.Лишь я как шизанутая,захлопала в ладоши.Теперь я могу рассказать всё.-Ещё раз спасибо.-я быстро выбежала и пошла на поиски Ньюта.

На моём пути появился Минхо.Я подбежала к нему обнимая.

-Принцесса,ты здорова?Ньют говорил,что ты не достаточно отдохнула и похоже он был прав.-он стал осматривать меня.

-Томас мой брат.-чуть ли не визжа говорила я.Он сначала не понял,но потом его глаза округлились.

-Как ты смогла?-он всё ещё не верил своим ушам.

-Оказывается Тереза всадила в меня чип который мне мешал.-я победно улыбнулась зная,что теперь могу рассказать,что угодно. Лишь лицо азиата остановило мою радость.-Я обещаю,что расскажу всё позже,но для начала я должна пойти к Томасу.-я собиралась уйти,но Минхо добавил:

-Галли собирается изгнать его.-я повернулась в азиату.-И он сказал,что мы должны выбрать,присоединится или быть изгнанным с ним.

-Ну лично,я тут даже думать не стану.-я развернулась и побежала к Кутузке,Минхо пошёл за мной.

Подбегая ближе я увидела Ньюта,Чака,Терезу и Томаса.

-О чём ты думал?!-крикнула я.Все сразу обернулись на меня.-А если бы мы не смогли тебя спасти?!-я хотела открыть решётку,что бы врезать ему как следует,но Ньют потянул меня к себе обнимая,из-за чего я не могла ничего делать и через пару минут успокоилась.

-Я знаю,что глупо поступил,но зато теперь я всё помню.-тихо произнёс брюнет.

-Всё,всё?

-Всё.-пронеслось у меня в голове.

Томас посмотрел на Терезу.Но,что меня поразило,так это,то что в этом взгляде не было прежней ненависти которую я видела в его глазах в тот день когда меня отправили сюда,на её месте было что-то другое...

Они о чём-то говорили,но я не слушала. Я хочу понять,что он испытывает к Терезе.

-Хорошо, но для начала мы должны договорится с Галли.-произнёс Томас.

Спор на смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя