Первым делом Канст услышал странный механический и монотонный звук, который шел как будто сквозь толщу воды. Его тело казалось легким, а в голове с трудом удерживались мысли. Когда он открыл глаза, то понял, что находится в какой-то странной голубоватой жидкости в некотором стеклянном сосуде. Дышал он при помощи надетой на лицо специальной маски, что влекло за собой неизбежный монотонный шум. В вены на руках были введены иголки с подведенными к ним небольшими трубками, а вся грудная клетка прокрыта датчиками.
- Ты действительно очнулся, - сказал кто-то за капсулой, но из-за жидкости Канст не видел говорящего, - сейчас я сверюсь с показателями и тебя отпущу, потерпи еще немного.
Капсула начала медленно накреняться, переходя в горизонтальное положение и вместе с ней ее заложник.
«Пш-ш-ш»
Жидкость постепенно опустилась и вскоре Канст оказался лежащим на гладкой ровной поверхности. После этого раздался очередной механический звук, и капсула раскрылась. В моменте неприятно обдуло сквозняком, или молодому человеку он мерещился из-за чувствительности проведенной столько времени в жидкости кожи. Свет слегка приглушили, но Кансту все равно он ударил по глазам, заставляя сощурится. Тем временем, над молодым человеком навис мужчина в медицинской маске и одежде.
- Как ты себя чувствуешь? – спросил врач, раздвигая вялые веки пациента, чтобы проверить реакцию зрачков на свет.
- Плохо, - выдохнул Канст.
Он хотел сначала сказать что-то вроде «не слишком хорошо» или «более-менее», но едва смог пошевелить языком. Канст поймал себя на мысли, что испытывает странное чувство, когда ему одновременно кажется состояние хорошим, но тело отказывается подчиняться.
- Это нормально, - сказал доктор, снимая некоторые датчики и вытаскивая иголки, - ты долго находился в коме. Думали, уже нет шансов.
После этого мужчина проверил реакцию остальных частей тела и снял некоторые датчики.
- Ты помнишь, что с тобой случилось? – продолжал настойчиво разговаривать доктор.
- Я был на задании, еще вяло ответил Канст, - и встретили звездного зверя. Я попал в аварию.
- Замечательно, - подтвердил доктор, удовлетворившись результатами, - а как тебя зовут? Сколько тебе лет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездия Апокалипсиса
Fiksi IlmiahВ далеком будущем мир изменился и едва не погиб под воздействием странных событий. Но человечество оказалось способным выжить и научились противостоять новому враждебному миру и построили на руинах новую высокотехнологичную цивилизацию. Чтобы поддер...