Канст уже некоторое время общался с матерью по телефону. Она не спрашивала его о том, что это было за долгое задание, поскольку уже знала, что он все равно не ответит. Им нельзя было обсуждать свою работу даже с родными, ведь половина информации являлась конфиденциальной. Например, информация об источниках энергии должна была принадлежать только Цитадели, поэтому Канст Лейш не смог бы что-то рассказать маме, даже если захотел.
Они говорили о многом и ни о чем одновременно. В основном рассказывала мама, будто чувствуя, что ее сыну нечего ей сказать. Да и что можно рассказать за три года комы? «Мама, в синей жидкости пузырьки так медленно двигаются». В свою очередь женщина делилась своими достижениями, она выучила несколько новых рецептов и надеется, что сын найдет возможность приехать к ним хотя бы на пару дней. Еще мать Канста рассказала о его сестре, что та каждое лето усердно работала и даже смогла купить грузовик. Теперь девушка могла заниматься доставкой по городу, но даже с таким транспортом, она не могла работать в особенно дождливые дни, ведь их одежда все еще не была достаточно надежной чтобы защитить от прожигающей кости жидкости. Еще женщина пожаловалась, что звездные звери совсем распоясались. Каждый сезон дождей они находили способ ворваться в город. Их небольшое село находилось довольно далеко от Цитадели, поэтому охотников в их регионе было немного, чтобы отгонять опасных чудовищ. Из-за этого подобные села в сезон дождей были беззащитны и люди вынуждены отсиживаться дома, запасаясь продовольствием.
- Когда ты позвонишь в следующий раз, милый? – с надеждой тихо спросила женщина, - Кэйс сейчас нет дома, но она бы очень захотела с тобой поговорить тоже.
- Мне дали несколько дней на отдых после длительного отъезда, - ответил Канст, - так что я еще позвоню.
- Ах, это прекрасная новость, - искренне произнесла женщина, - хорошенько отдохни и позаботься о себе. Ты, наверное, так устал с дороги.
- Обязательно, мама, - молодой человек мягко улыбнулся, отвечая в трубку, - передавай Кэйс мой привет.
- Конечно, сынок, береги себя, - почти снова плача, ответила женщина, - звони, ладно? Как можно чаще звони.
Они еще некоторое время не могли попрощаться друг с другом, но в конечном итоге Канст первый положил трубку. Он сидел на пыльной кровати и задумчиво смотрел на старый на вид телефон. В век столь высоких технологий, какая-то телефонная связь оказалась роскошью даже для хорошо зарабатывающих людей. В рамках города, мобильный телефон мог стать незаменимой вещью, но стоило покинуть территорию, и неизвестная сила чрезмерно воздействовала на них, превращая в бесполезную игрушку. Точек связи в открытом пространстве осталось совсем немного, что уж говорить о далеких регионах. Так и вышло, что позвонить домой Канст Лейш мог только через домашний телефон, когда с помощью мобильного мог связаться с любым служащим Цитадели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездия Апокалипсиса
Science FictionВ далеком будущем мир изменился и едва не погиб под воздействием странных событий. Но человечество оказалось способным выжить и научились противостоять новому враждебному миру и построили на руинах новую высокотехнологичную цивилизацию. Чтобы поддер...