Глава 16. Кафетерий

50 8 7
                                    


Канст Лейш вернулся с небольшой порцией синтезированного блюда и чаем. Ларэс Эйр все это время ожидал его и пил кофе крайне неспешно, поэтому к моменту возвращения молодого человека, у него осталось его еще много. Канст Лейш не знал, был он этому рад или не очень. Сев за стол, молодой человек принялся за свой обед, ведь он целыми днями тренировался и его организму была необходима энергия, даже если он по каким-то причинам ее не требовал.

- Как продвигаются тренировки? - спросил Ларэс отпивая кофе.

Канст Лейш ожидал, что сейчас ему будут задавать вопросы, поэтому ожидал вполне банального начала разговора.

- Нормально, - ответил он, проглатывая еду, - практически восстановился. Возможно мне понадобится еще пара дней.

- Не торопись, - сказал Ларэс Эйр, - время еще есть. Не расскажешь, как так вышло?

"Вот и основная тема разговора началась"

Неловко прокашлялся Канст, садясь удобнее.

- Что? - не понял немного вопроса молодой человек.

- Как ты оказался в таком положении? - уточнил генерал, - если это болезненный для тебя вопрос, - добавил он затем.

- Нет, - качнул головой Канст, - это произошло довольно быстро, - молодой человек потер затылок, - мы возвращались с задания и за нами увязалось три зверя. Это самая распространенная группа, но наш путь проходил через трудную местность - ущелье, скалы. Поэтому у нас не получалось разъехаться, чтобы разделить группу. А особенность охоты зверей в том, что, если люди в группе, они охотятся на кого-то одного.

- Тогда, остальные могли просто уехать? - поинтересовался генерал.

- Хм, даже если бы и могли, то звери сразу почуяли одиночек и отделились бы за ними. Этим мы и пользуемся при побеге от них. Главное разделиться по одному сразу, иначе может получится, что за двумя людьми побежит один зверь, а за одним - два. Но в нашем случае мы ехали на разных скалистых уровнях, - Канст Лейш для полного понимания, показал их позиции руками по воздуху, - и трое зверей гнались за мной. Нам надо было просто доехать до конца этой неровной местности, чтобы применить тактику, но внезапно передо мной выскочил четвертый зверь. Я неудачно вырулил и прямо в скалу. Дальше уже здесь очнулся.

Созвездия АпокалипсисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя