Глава 27. Когда созвездия сгорают 2

28 7 13
                                    


Ларэс Эйр игнорировал возмущенные взгляды подчиненных, ровно как и слишком спокойный матери Канста Лейша. Он прекрасно знал, что молодой человек жив, а теперь был уверен, что тот вернулся домой. К этой мысли его привело несколько вещей:

Канст Лейш проснулся спустя длительный срок и у него было не так много мест, куда бы он мог направится.

Все время после пробуждения, он постоянно связывался по телефону только с одним номером. Пробить его по базе было проще простого, так Ларэс выяснил, что это номер его родителей. Ему даже не пришлось забираться в базу, он просто открыл личное дело охотника, которое теперь не выпускал из рук и сравнил номер. Поэтому Ларэс Эйр решил проверить, какие номера звонили еще на его домашний номер и среди них был только один из Цитадели, который не принадлежал Кансту. И этот звонок был совершен в день, когда Ларэс Эйр повстречал выжившего охотника.

И последнее, Канст Лейш дорожил своими близкими. Те же самые звонки указывали на то, что охотник скучает по семье. Известие о его смерти могло серьезно отразится на них, поэтому логично было предположить, что несмотря на риск, Канст Лейш решит лично навестить родных, чтобы убедить их в своей безопасности.

Сделав подобные не сложные умозаключения, Ларэс Эйр сразу направился по адресу родного дома, указанного в личном деле Канст Лейша. На все расследование ему потребовалось меньше суток, а благодаря редкому транспорту, доступному только высоким чинам, генерал с охотниками добрался до нужного города уже к утру. Они сильно рисковали, ведь начался сезон дождей, но каждая минута стирала следы. Теперь у Канста Лейша было преимущество и Ларэсу приходилось прилагать больше усилий.

Ну а встреча с матерью Канста окончательно убедила его в правильности предположения. Вряд ли бы женщина отреагировала так спокойно, на визит генерала с вопросом о сыне. Нет, он учитывал, что люди разные и все реагируют по-своему на дурные вести, но ее выдавали глаза. Взгляд стал не испуганным, а серьезным, будто она понимала, почему Ларэс Эйр вдруг оказался на ее пороге.

Шумы в доме, генерала Ларэса они не удивили. Теперь он был уверен, что Канст Лейш внутри, но точно так же для него не стало неожиданностью то, что ни в одной из комнат он молодого человека не обнаружил. На втором этаже, в спальне, явно принадлежащей Кансту, кровать была застеленная неаккуратно, наспех. Ларэс Эйр спокойно прошел к ней, после чего одернул одеяло. Что он ожидал там увидеть? Смятую простынь. Ларэс Эйр снял перчатку с руки, после чего прикоснулся к кровати кожей. Она была теплой.

Созвездия АпокалипсисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя