Глава 5. Скорбь

49 10 5
                                    

Канст Лейш сидел на кровати и всматривался в собственную руку, которая ранее так быстро зажила. Сейчас на ней от раны не осталось даже следа. Сжав губы в тонкую линию, он взглянул на ванную комнату, после чего бросился к ней. Стянув наскоро футболку, молодой человек повернулся спиной к зеркалу. Но, виноват ли в том свет, который слабо, но проникал через небольшое окно над душевой, то ли ничего действительно не было, но Канст так и не смог разглядеть злосчастные пятна.

Вернувшись в комнату, он глубоко задумался над происходящим. Нестабильность еще хуже, чем странные проявления, ведь это могло быть галлюцинациями, а значит, психологическими проблемами. Кто знает, какие именно повреждения он получил в аварии? По словам окружающих, его буквально собирали по частям, видать, что-то собрали не так.

Молодой человек взглянул на кухонный стол и нож на нем.

«Все еще есть способ проверить...»

Подумал Канст Лейш и сам ужаснулся своей безумной мысли. Как человек опасной профессии он не боялся боли и мог нанести себе увечье, если есть такая необходимость. Но впервые он подумал об этом, чтобы проверить подобное. Это выглядит ужасающе. Разве не так ведут себя сумасшедшие в первое время? Но уж лучше ему оказаться сумасшедшим.

Канст Лейш вновь взглянул на кухонный нож. И все же, он должен был убедится здесь и сейчас. Это было слишком важно, чтобы игнорировать. Подойдя к нему молодой человек глубоко вздохнул. Он не боялся боли, но боялся той правды, что может ему открыться.

Решившись, он провел большим пальцем по острию ножа. Боль он почувствовал слабо, но на неглубоком разрезе тут же проступила кровь. Молодой человек подождал еще, но рана чудесным образом не исцелилась.

Канст Лейш громко облегченно выдохнул. Ему казалось, что он пережил целую бурю в своей душе. Наверное, это все еще лекарства воздействовали на него, отсюда и все эти странности, а может даже и действительно ускоренная регенерация, вызванная остатками реагентов. Успокоив себя окончательно, он слизал выступившую кровь и нашел антисептический пластырь, чтобы заклеить еще свежую рану. Она была неглубокой и можно было обойтись без него, но последние события слишком пошатнули его доверие к собственному здоровью. И все же, Канст Лейш желал отвлечься как можно скорее, поэтому он решил закончить с завтраком и сразу отправится на могилу доктора.

Созвездия АпокалипсисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя