Глава 13. Миссия 3

45 9 2
                                    


Источник странной энергии Канст почувствовал издалека. Она поднималась из земли, будто намерено выдавала себя, как когда-то появился самый первый источник энергии. Так удобно близко и ярко, будто кто-то преподнес ее на серебряном блюдце.

- Источник найден, что дальше? – спросил Канст Лейш, остановившись в достаточном отдалении от нее. По какой-то причине, ему не хотелось еще приближаться к нему.

- Найден? – странно удивленно спросил генерал.

«Он разве не видит этот свет, поднимающийся к небу?»: удивился в ответ молодой человек. Но генерал действительно вел себя так, будто не видел ничего странного. Возможно, это потому что энергия нового типа и о ней еще ничего неизвестно? По некоторым причинам ее кто-то видит, а кто-то нет?

- Простите, позвольте задать вопрос, - Канст Лейш посмотрел через плечо на Ларэса, - как вы относитесь к этому типу энергии?

- Если бы я относился к ней хорошо или равнодушно, меня бы здесь не было, - ответил мужчина.

Канст Лейш промолчал в ответ.

- Это закрытая информация, но поскольку ты спрашиваешь исключительно мое мнение, я скажу, - внезапно продолжил мужчина, - так необходимая нам энергия способная противостоять врагу появилась прямо под нашим носом, только руку протяни. Обнаружил ее научный отдел, в котором недавно при странных обстоятельствах погиб сотрудник. Я могу не понимать еще структуру работы охотников, но подобные совпадения всегда приводили к тому, что у меня появлялась работа.

Канст Лейш понял, что имел в виду генерал. Подобное близкое появление такой подходящей энергии было слишком удачным совпадением, чтобы просто в него поверить. Прямо как сыр в мышеловке.

- Сейчас источник перед вами, но мы находимся на безопасном расстоянии, - ответил Канст Лейш, решив отдать этот выбор начальству.

На самом деле ему стало легче от того, что генералу тоже не нравится обстоятельства появления этой энергии.

- Безопасном? – уловил слова генерал, - оно может быть небезопасным? Почему ты считаешь, что именно это расстояние безопасно?

- Кхм, - Канст Лейш даже подавился, не ожидая, что всего одно слово сыграет против него подобным образом, - интуиция, - провел рукой по воздуху молодой человек, - просто предположил, что это так, все. Мы привыкли доверять интуиции.

Созвездия АпокалипсисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя