Ларэс Эйр просматривал графики миссий охотников. Это было важным делом, ведь связаться с ними на таком расстоянии в нынешнем мире было невозможно из-за странного поведения магнитного поля, и только графики могли дать информацию мужчине о том, пора ли высылать подмогу его людям или нет.
Все было давно рассчитано и просчитано с учетом нападения звездных зверей и продолжительности дождя. Когда охотники прибывали в город, они звонили по стационарному телефону своему генералу и сообщали об обстоятельствах, после чего он корректировал график. Если люди на связь не выходили или не попадали в график, то это могло стать сигналом о проблеме. Тогда Ларэс Эйр должен был найти способ оказать поддержку и помощь пропавшим охотникам и выслать новую команду.
В этот раз группа задерживалась, но это все еще вписывалось скорректированный график из-за внезапного дождя. Однако, генерал все равно испытывал тревогу. Задание было непростым: дождь и звездные звери одновременно, но для опытных охотников это не должно быть проблемой, верно?
Раздался стук в дверь, и мужчина отвел взгляд от монитора.
- Войдите, - сказал он и отложил планшет.
- Генерал, - в помещение вошел высокий мужчина с бритыми висками.
Его звали Скиф, и, конечно, генерал знал об этом, как и то, что в команде этого человека был тот любопытный молодой охотник Канст Лейш.
- Отлично, что вы вернулись, - произнес генерал, отметив в графике, что команда вернулась, - доложите по ситуации.
- Докладываю, миссия выполнена в полном объеме, звездные звери выведены за безопасную границу, среди гражданских пострадавших нет.
- Прекрасная работа, - кивнул генерал.
- Есть потери в нашей команде. Канст Лейш убит зверем в ходе выполнения миссии.
Рука Ларэса вздрогнула, вместе с пером в ней. Он решил, что ослышался, хоть и прекрасно все расслышал.
- Охотник Канст Лейш был убит зверем во время выполнения миссии.
Ларэс Эйр смотрел на мужчину, лицо которого было осунувшимся и бледным, непривычно серьезным. Генерал медленно положил механическое перо на стол и опустил взгляд. Какая ирония судьбы. Чудом выживший охотник погиб на первой же серьезной миссии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездия Апокалипсиса
Science FictionВ далеком будущем мир изменился и едва не погиб под воздействием странных событий. Но человечество оказалось способным выжить и научились противостоять новому враждебному миру и построили на руинах новую высокотехнологичную цивилизацию. Чтобы поддер...