К счастью, вовремя разведки охотники так никого и не нашли. Когда солнце уже почти спустилось к горизонту, поэтому охотники решили вернуться в город. Они были на ногах целый день и теперь нуждались в отдыхе. В центре города они припарковали свои байки и наконец-то спустились с них. Канст Лейш ощутил, как сильно гудят его ноги.
- Я приготовлю что-нибудь нам пожевать, - сказала Роэн, снимая шлем.
Как бы ни была стереотипной эта фраза, но лучше всего в их команде готовила именно она. На втором месте по мастерству был Скиф, а что касается Канста и Фила, им не давали шанса попробовать. В квартире, которую они взяли в качестве своего временного жилья, Роэн быстро нашла кухню и принялась за готовку. Тем временем Канст и Скиф привычно сели за проверку оружия. Это было необходимо выполнять каждый раз, даже если охотники были уверены, что оно в порядке. Они делали это с оружием каждого охотника, поэтому в команде должна была быть беспрекословное доверие. Фил остался на улице проверять их байки, поэтому каждый был занят своим делом. Оружию уделялось более серьезное внимание, поскольку его осечка могла стать более фатальной, чем нарушение в транспорте. Если что-то случится с байком, можно выстрелить в зверя и выиграть себе время чтобы связаться с остальными или починить байк. Но если сломалось оружие, то убежать тебе не удастся.
Скиф сидел необычно тихо, задумчиво разбирая пистолет. Канст Лейш уже пару раз бросил взгляд на друга, и каждый раз ему казалось, что друг выглядит просто уставшим.
- Давненько мы вместе не занимались этим? – все же решил вывести на разговор Канст.
- Верно, - кивнул Скиф, но он явно не стремился развивать разговор.
Канст Лейш бросил на него еще один взгляд. Скиф будто почувствовал его взгляд и посмотрел на друга, легко улыбнувшись.
- Три года, - произнес он, - не думал уже, что однажды такой момент снова настанет.
- То есть ты в меня совсем не верил? – упрекнул в шутку Канст Лейш.
Скиф неожиданно не пошутил в ответ, а его взгляд стал снова задумчивым.
- Мальчики, все готово. Зовите Фила, - крикнула Роэн, открыв дверь с кухни и комнату наполнил аппетитный аромат.
- Хорошо, - ответил ей Канст Лейш, после чего поднялся.
- Я с тобой схожу, - добавил Скиф, закончив с оружием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездия Апокалипсиса
Science FictionВ далеком будущем мир изменился и едва не погиб под воздействием странных событий. Но человечество оказалось способным выжить и научились противостоять новому враждебному миру и построили на руинах новую высокотехнологичную цивилизацию. Чтобы поддер...