Глава 4. Икар

54 11 8
                                    

Молодой человек вошел в свою небольшую квартиру уставший, но совсем не пьяный, что его даже несколько раздосадовало. Впрочем, он никогда не напивался до такой степени, чтобы это было слишком явным, лишь до состояния расслабленности. Да и напиваться, только покинув больничную койку, тоже не лучшая идея.

Решив, что, очевидно, за три года он отдохнул достаточно, чтобы не опьянеть так просто, Канст Лейш разулся и направился сразу в душ. Душевая комната была совмещена с туалетом и имела совсем небольшие размеры, из-за чего вмещала только саму душевую кабину, унитаз, раковину и корзину для белья. Забавный факт был в том, что несмотря на изобретение стиральной машины, люди до сих пор не придумали как сделать этот процесс максимально автоматизированным, а таким людям как Канст, жившим в крайне маленьких квартирах, где не было возможности даже развесить белье, приходилось ходить в прачечную. К счастью, там уже система была более автоматизирована и все что нужно было сделать человеку, это сдать свое белье и получить номер с временем, когда его можно забрать назад. Ты просто выкладываешь содержимое в специальный ящик, а после забираешь его, когда придет время. Роботы сами вынимали контейнер, расфасовывали белье по категориям, после чего происходила стирка,после чего белье сушилось, гладилось и упаковывалось в специальные пакеты, саморастворяющиеся после контакта с воздухом через три дня. Порой казалось парадоксальным, как велики технологии в некоторых мелочах и насколько отстали в действительно важных вещах. И, опять же, все технологии касались исключительно Цитадели.

Канст прошел в ванную, включив тусклый слабый свет и бросил взгляд на себя в старое зеркало над раковиной. На него смотрел молодой человек приятной наружности и с короткими черными волосами. Их остригли по его просьбе, когда он очнулся, ведь Канст не привык к длинным волосам, да и те начали топорщиться в разные стороны, что выглядело нелепо. У этого молодого человека были светлые серые глаза и нетипичная для мужчины гладкая кожа. Но Канст Лейш не мог припомнить, всегда ли она у него была такой. Взглянув еще раз, он просто начал раздеваться. Поскольку помещение небольшое, было невозможно не взглянуть в него еще пару раз, и каждый из них Кансту что-то не нравилось в отражении, но он никак не мог понять, что его смущает. Лечение проходило явно деликатно, на его теле не было ни одного шрама и даже синяки от игл на руках уже сошли, и все же, что-то было не так.

Созвездия АпокалипсисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя