Глава 14. Чрезвычайное положение?

40 8 8
                                    


Обратная дорога была намного быстрее, ведь теперь они возвращались целенаправленно. Как только Канст остановил байк перед главным входом в Цитадель, Ларэс Эйр спустился с байка и направился в здание.

- За мной, - отдал он приказ Кансту и молодой человек поспешил заглушить двигатель и последовать за генералом.

Мужчина шел быстро и уверенно, встречные люди тут же расступались перед ним, и молодой человек догадался, что направлялся он в научный отдел. Когда мимо проходил солдат, он схватил того за руку.

- Объявить чрезвычайное положение. Все силовые структуры должны быть наготове. Усилить охрану ворот. Поставить не менее трех охотников у каждого.

После этого он снова спешно направился в сторону научного отдела и дошел до него достаточно быстро. Как только двери открылись, генерал уверенно ворвался в помещение, напугав сидящих там ученых в белых халатах.

- Немедленно проверить датчики на участке 9.1.3, - сказал он, но когда ученые не пошевелились, он сказал громче, - выполнять!

Ученые тут же развернулись к своим мониторам и рассеяно начали что-то проверять, из-за чего на мониторах замелькали изображения.

- В чем дело, генерал? – послышался недовольный голос мужчины средних лет.

Высокий, худой, не самой приятной наружности. Он не нравился Кансту еще в прошлом, до всей этой истории. Этот мужчина был начальником научного отдела и ему явно не понравилось то, как генерал ворвался в его вотчину.

- Зверь за радиусом действия датчиков вблизи города, вот в чем дело, - холодно отозвался Ларэс Эйр, проигнорировав тон мужчины и внимательно наблюдая за мониторами.

- Это невозможно, - оскорбился мужчина, - все наши датчики способы уловить малейшее приближение зверя.

- Невозможно? – Ларэс Эйр резко повернулся к мужчине и взглянул на него так, что даже Кансту стало не по себе, - я его собственными глазами видел, - процедил генерал, - или скажете мне привиделось?

Доктор глубоко вздохнул, прикрыл глаза и стянул очки, протерев их платком из кармана.

- Генерал Ларэс. Я не сомневаюсь в вашей компетентности, но может быть вы видели что-то другое? Нет никакой вероятности, что датчики в неисправности и зверь проник за их радиус действия.

Созвездия АпокалипсисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя