Канст Лейш опустил голову, не решаясь поднять ее и посмотреть на своих близких. Он долго готовился сказать эти слова, но все еще не был готов. Сестра резко поднялась, и он даже слегка вздрогнул от этого движения, а затем она хорошенько ударила его по затылку.
- Дурак! Не смей говорить таких вещей! – в ее голосе звучала привычная для нее строгость, но он дрожал.
Канст Лейш поднял голову и увидел, что ее глаза были полны слез. Она тут же крепко обняла брата, прижав к себе.
- Даже если у тебя вырастет третья рука, ты все еще будешь самым родным нам человеком. Не говори о себе таких страшных слов. Все это время, - она замолчала, - нам показались сном, настоящим кошмаром! Каждый день мы боялись, что нам сообщат, что ты умер на миссии. Вздрагивали от каждого звонка! Однажды поздно вечером пришел пьяный сосед, а мы испугались звонка в дверь, что пришли дурные известия! У мамы тогда появилась первая седина!
Канст Лейш почувствовал, что у него защипало в носу. Он крепко обнял сестру, по которой очень скучал и думал все время пока его преследовали бедствия. В самый трудный час, они единственные рядом с ним, несмотря ни на что. Даже столь долгое время, они не теряли веры, что он жив.
- Кэйс права, - мать тоже обняла своих детей, - ты можешь уйти, сколько тебе нужно. Главное всегда возвращайся. Ты мой сын, и чтобы с тобой не случилось, ты всегда будешь им.
Это стало последней каплей. По щеке молодого человека стекла робкая слеза. Он крепко обнял самых важных на свете людей. Ради них он будет жить несмотря ни на что, будет идти вперед сквозь все преграды, зная, что его любят и ждут. Они обнимались еще долго, а затем много говорили обо всем на свете. Канст Лейш рассказал о вещах, которые купил для дома, о странном генерале Ларэсе Эйре, который так же внес свой вклад в виде вазы.
- Хорошо, что ты нашел себе друзей, - улыбнулась сестра, отпивая чай, - этот генерал интересная личность, ты и по телефону о нем много рассказывал.
- Он довольно одинок, - кивнул Канст Лейш, - хотя с душой относится к каждому кого знает.
- В этом плане вы похожи, - заметила мать, - ты тоже часто оставался непонятым другими. Хорошо, что ты с ним подружился, может тогда и другие люди к нему потянутся?
- Теперь, наверное, нет, - ответил Канст Лейш, глядя в чашку.
- Он знает? – осторожно спросила сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездия Апокалипсиса
Science FictionВ далеком будущем мир изменился и едва не погиб под воздействием странных событий. Но человечество оказалось способным выжить и научились противостоять новому враждебному миру и построили на руинах новую высокотехнологичную цивилизацию. Чтобы поддер...