Глава 23. Канст Лейш

40 8 3
                                    


Раздался звонок в дверь. Скиф только вышел из душа, поэтому был одет в домашние штаны, а на обнаженных плечах лежало белое полотенце, которым он вытирал лицо, пока шел к двери. Мужчина открыл ее и увидел на своем пороге Ларэса Эйра. Его взгляд холодом вонзился в хозяина квартиры, как гарпун.

- Генерал? - несколько удивился Скиф такому визиту.

Ларэс Эйр молча достал потрепанную фотографию и протянул ее вперед себя, демонстрируя мужчине

- Так где тело? - генерал на первый взгляд выглядел раскрепощенно и свободно, будто задал вопрос между делом, но в его голосе звучал такой холод, что людей бросало в дрожь.

- Его разорвал зверь, - произнес Скиф, глядя прямо на генерала.

- Хм, должно быть тогда Канст Лейш обладает удивительным свойством, раз склеился обратно, - кивнул Ларэс Эйр, убирая фотографию, - или может зверь утащил его целым? Может быть он жив и его стоит попытаться найти?

- Он мертв, - уверенно сказал Скиф, нахмурившись.

- Тогда за кем я гнался до самого выезда из города? - Ларэс Эйр поднял холодный взгляд на мужчину перед собой.

Тот молчал, а затем на его лице стала проступать заметная бледность.

- Может быть вы обознались? Это не мог быть он.

- Это точно был Канст Лейш, я видел его достаточно близко, чтобы обознаться.

Скиф вновь замолчал, после чего сделал шаг в сторону.

- Прошу, сэр, пройдите.

Ларэс Эйр, убрал фотографию в карман, после чего окинув мужчину жестким изучающим взглядом прошел внутрь. Скиф сел на диван, выполняющий роль кровати в его доме, а Генерал разместился в кресле. Хозяин дома выглядел серьезным и задумчивым

- Я надеялся, что еще не поздно, - наконец заговорил мужчина, - но нет, - он снова поднялся и прошел к холодильнику, достав оттуда выпивку, - будете?

- Нет, - жестко ответил Генерал, - что значит не поздно?

Скиф залпом выпил горячительный напиток, что налил себе в стакан, после чего заговорил.

- Я видел на его теле созвездие, - с этими словами, он снова сел на прежнее место с напитками, - и полное отсутствие шрамов. Я лично вез его сюда, такие травмы не обходятся без них. А потом я увидел, что его раны заживают буквально за мгновения, - он снова выпил алкоголь, - и зверь отказался нападать на него. Просто ушел. Канст Лейш больше не человек. В нем не осталось ничего человеческого. Возможно, это новый вид зверя, теперь они могут жить среди нас. И все эти странности, что звери теперь добрались до городов. Они были прямо в городе! Он предал нас всех. Своих же.

Созвездия АпокалипсисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя