Глава 8. Сон

57 10 7
                                    


Канст Лейш получил очередное задание и вместе с Скифом отправился на границу города. Это был всего лишь сон, поэтому он не знал ни какое задание ему поручено, ни что там может его ждать. Даже то, что это сон, как и большинство людей молодой искатель не понимал. Его не удивило, что до границы с пустошью они добрались быстро и совершенно незнакомыми дорогами. Небо было дневное, но какое-то бесконечное и чужое, заставляя молодого человека подсознательно вглядываться в него снова и снова. Его друг и вовсе больше напоминал невнятный силуэт, мелькающий неподалеку и редко попадающийся на глаза.

Однако, когда оба они пришли к воротам города, молодой человек с удивлением обнаружил неподалеку, примерно в километре от них еще один. Тот, другой город будто был миражом их собственного, но совершенно безжизненный и давно всеми забытый. На самом деле в мире существовало множество таких городов-призраков, поскольку содержать их все было людям не по силам и выжить в небольшом городе казалось куда более реальным, ведь даже защитить от кислотного дождя маленький город было куда дешевле, как и нанять охотников. Но чтобы подобный крупный город-призрак находился так близко. Это зрелище было восхитительно ужасающим в своем величии и масштабе даже для такого опытного искателя как Канст Лейш.

Они вышли за пределы своего города по направлению к его призрачному собрату, но Канст все еще не мог вспомнить, что он должен был сделать? Проверить это место? Найти источники энергии в нем? Или найти способ присоединить этот город к его живому собрату?

Внезапно, когда они были уже на середине пути, Канст Лейш заметил мелькнувшие силуэты звездных зверей. Так близко, а эти люди совершенно безоружны. Единственное спасение – пробежать под воротами их родного города, ведь на тех стояла современная установка, которая с помощью излучения поражала звездных зверей и разрушала их изнутри. Если бы только что-то подобное изобрели наяву, наверное, были бы не нужны такие люди как Канст Лейш, ведь это бы означало, что с звездными зверями нашелся способ сражаться. Но такой способ существовал лишь во сне молодого человека, и он помчался к нему ища спасение вместе с другом.

Звери были даже быстрее байка, новейшего изобретения человечества, что уже говорить о двух людях не имеющих средств передвижения? Расстояние между ними сокращалось с огромной скоростью и самым страшным было осознание происходящего. Вместе с тем, как приближались звездные звери сокращался и шанс людей выжить. Канст Лейш хорошо помнил это чувство. Помнил, как опасность дышит ему в затылок готовая схватить, сожрать. У него еще были свежи воспоминания о том, какого быть добычей зверя. И сон в полной мере пользовался этим, вскрывая старые раны и вытягивая страх из недр души.

Созвездия АпокалипсисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя