Глава 28. И разгораются новые звезды

28 5 7
                                    


Канст Лейш ехал без остановки весь день и всю ночь. Может быть он во многом уже отличался от человека, но все еще нуждался в отдыхе. Поэтому ближе к рассвету второго дня, он решил остановится прямо на дороге, чтобы отдохнуть. Наступил сезон дождей, поэтому мало какой охотник решится на путешествие. Эта трасса слишком длинная, практически отсутствуют укрытия, а звездного зверя можно встретить в любой момент. Поэтому Канст Лейш не боялся остановится здесь. Он поставил байк на подножку, а сам рухнул на изнеможенную землю, превращенную апокалипсисом в пустошь. Канст Лейш распластался звездой, осознавая, что раньше бы никогда себе не позволил что-то подобное. Каждая секунда – жизнь. Любое промедление бы отняло ее, как однажды отняла у него. Канст смотрел на огромное небо над собой. Розовый отблеск рассвета превратило небо в палитру, взрывая черное звездное небо красками. Такое бесконечное большое и глубокое, наполненное блеском звезд, как драгоценный самоцвет. Молодой человек не знал, любит он это небо или ненавидит.

Канст Лейш протянул руку вперед, словно стремясь дотянуться до этого самоцвета. У него сложилось чувство, будто оно принадлежит только ему. Ведь только он может так спокойно любоваться им где-то далеко в пустоши. Наедине, с таким же созвездием на спине. В его душе разрасталось глубокое чувство.

«Я догоню тебя даже на краю мира, Канст Лейш.»

Голос повторялся в памяти, как на записи.

«Простите, генерал.»

Канст опустил руку, все еще не отведя взгляда от небосвода.

«Я оставил Вас одного. У меня есть хотя бы это небо».

***

Генерал Ларэс сидел у окна, постукивая кончиками пальцев по подоконнику. Он не имел больше права расследовать этот дом, но его люди хотели выказать родным друга искренне соболезнования и поговорить, и он не стал возражать. Однако, ему места в этом общении не было, поэтому он просто ушел на кухню, смотря вдаль. Канст Лейш жив и точно был здесь, сколько бы не пытались его убедить в обратном окружающие. Просто еще несколько человек будут считать его жестоким безумцем. Он снял фуражку и взял из внутреннего кармана резинку, чтобы подобрать длинные черные волосы. За эту ночь он от них устал.

- Генерал, - голос женщины в тишине казался звенящим для мужчины, он едва сдержался, чтобы не вздрогнуть.

Созвездия АпокалипсисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя