Первые капли кислотного дождя упали, когда оба беглеца спрятались под крышу давно разрушенного здания придорожного мотеля. Время и песок превратили когда-то маленькое здание в подобие пещеры с четкими формами стен, но обрушенной одной из них. Но пространства было достаточно, чтобы двоим взрослым мужчинам спрятаться от дождя, и поставить рядом байк.
Стало холодно. Раньше Ларэс и не подозревал о том, как холодно в пустыне ночью. Солнце недостаточно согревало землю даже днем, не говоря уже о мрачной ночи, увенчанной серебряной луной. Но этого уже не чувствовал Канст Лейш, который и сам не заметил таких тонких перемен в себе. Все прочие просто затмили собой подобную мелочь. Поэтому, когда Канст Лейш заметил, что Ларэс Эйр слегка потирает ладони, а его губы приобрели заметный синеватый оттенок, он обеспокоился, и лишь потом запоздало вспомнил, что его одежда охотника утепленная.
- Вы замерзли, - он не хотел спрашивать, но вопрос вырвался сам собой.
- Здесь довольно освежающе, - не стал отрицать очевидное генерал.
- Возьмите, - Канст Лейш снял свой плащ и протянул его собеседнику, но видя, что тот собирается отказаться, продолжил, - он специальный, в нем будет достаточно тепло. А я вроде как... - молодой человек замялся, - не мерзну.
Ларэс так ничего и не ответил, но его взгляд стал мрачнее. Плащ он взял, но размер совсем чуть-чуть не подходил, и опасаясь порвать, он накинул его просто на плечи. Разумеется, ни один эффект не бывает мгновенным, но мужчине показалось, что ему стало жарко. Хоть Канст и принимал душ в гостиницах, и там всегда был разный набор средств гигиены, но от его плаща пахло ни одним из них. Говорят, у каждого человека есть его неповторимый запах, который не перебьет одеколон. Он витает в его доме, зарывается в волосах, и, конечно, заплетается в волокна одежды. Как почерк или вкус, он неповторим и узнаваем для тех, кто тайно его ищет. Ларэс не мог понять, что этот запах ему напоминает, но точно осознавал, что ему приятно его вдыхать. Что-то в груди от каждого вздоха замирает. Может это яд? Тогда Ларэс, пожалуй, был готов умереть, вдыхая его.
- Спасибо, - наконец-то ответил он, кутаясь в чужую одежду, дарующую тепло.
Канст Лейш теперь был в одной черной водолазке с короткими рукавами, которая обязана была защищать горло от ветра. А ведь где-то там на спине сияет созвездие. Видно ли его через эту темную ткань? Канст смотрел на генерала своими чистыми глазами, в которых даже после стольких испытаний не помрачнели. Молодой человек был весь во внимании, но держался на расстоянии, будто готов в любой момент бросить все, запрыгнуть на байк и бежать. Но вместе с тем было видно, как он хотел остаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездия Апокалипсиса
Science FictionВ далеком будущем мир изменился и едва не погиб под воздействием странных событий. Но человечество оказалось способным выжить и научились противостоять новому враждебному миру и построили на руинах новую высокотехнологичную цивилизацию. Чтобы поддер...