Тренировочный зал, он же спортивный, представлял собой большое помещение в два этажа, вторым при этом был балкон. На первом же располагалась площадка для бега, разминки и спаррингов, но для последнего было необходимо разложить специальные маты. На втором находились уже тренажеры, но ими пользовались не слишком часто, отдавая предпочтение парным тренировкам на матах. Этот зал отводился исключительно для охотников, поскольку их было не много само по себе, и ко всему прочему половина из них зачастую находилась подолгу на миссиях. Кансту крайне повезло очнуться, когда его друзья не находились на задании. В некоторой мере их даже считали элитной силовой структурой, но даже при таком статусе, все понимали, что носить его зачастую придется не долго, поэтому предпочитали выбрать иные пути.
Ежедневная тренировка охотников была обязательной для всех находящихся в пределах Цитадели и начиналась с самостоятельной разминки и пробежки. И только потом они приступали к индивидуальным тренировкам и спаррингам. Это было необходимо для всех силовых сотрудников, даже если они давно закончили обучение и прошли множество миссий. Таким образом их навыки проверяли и повышали. Но главным образом это было необходимо для сохранения сноровки, ведь миссии выдавались с различной частотой.
На самом деле основная необходимость в этом была из-за того, что за редким исключением охотники доживали до тех пор, что опыт миссий у них был достаточен, чтобы не нуждаться в подобных тренировках. «Старожилов» можно было пересчитать по пальцам, но даже их численность с каждым новым годом сокращалась и Канст Лейш уже заметил отсутствие нескольких имен на шкафчиках ранее, которые были из более старших поколений, чем он. Молодой человек даже не стал спрашивать о них, потому что вероятность того, что эти опытные охотники просто решили уйти в отставку, была слишком мала. Что касается новых лиц, их молодой человек даже не успевал запомнить. Многие из них либо погибали на ближайших трех миссиях, либо уходили, осознав, что им не под силу это испытание.
А пока Канст Лейш понял, что тренировка была для него действительно необходима. То, что на первый взгляд было незначительной усталостью, показало себя в полной мере во время физической нагрузки. Пусть мышцы и были странным образом в состоянии работать спустя три года, но это не значило, что они готовы это делать как прежде. Ноги и руки казалось не слушались. Онемение в мышцах появилось всего через один круг бега, и в общем тело обещало отомстить за чрезмерные нагрузки позже. Но Канст Лейш был не новичком и понимал, что нельзя давать сразу чрезмерную нагрузку, поэтому прислушивался к себе и старался не перенагружать отвыкшие мышцы. К счастью, у тела была память, поэтому даже спустя три года оно еще помнило приемы, правильное положение при их выполнении и прочее. Не хватало только силы в ослабших мышцах, но это обещало восстановиться тоже достаточно быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездия Апокалипсиса
Science FictionВ далеком будущем мир изменился и едва не погиб под воздействием странных событий. Но человечество оказалось способным выжить и научились противостоять новому враждебному миру и построили на руинах новую высокотехнологичную цивилизацию. Чтобы поддер...