Прежде чем уйти, Канст Лейшу было необходимо решить еще один вопрос. Он не мог передвигаться по пустыне пешком, в конце концов это были огромные расстояния. В некоторой степени Скиф сделал ему услугу, объявив убитым, а может на тот момент он и сам в это поверил. Так или иначе, это на время давало Кансту шанс выполнять свои дела без преследования. Ночью он планировал проникнуть в Цитадель и забрать свой транспорт, пока его официально не отключили от всех систем. Фактически он бы мог и сейчас это сделать, но если кто-то его узнает и решит поговорить, то это может привести к проблемам позже. А если о его "смерти" уже известно, то своим появлением он наведет полный ненужный беспорядок.
К закату собрался дождь, что стало еще одним удачным совпадением для молодого человека, который теперь его не боялся. Это означало, что Цитадель покинут раньше, а на улицах будет меньше народу. Но разве мог он подумать, что после череды столь удачных обстоятельств его будет ждать серьезная неприятность в лице генерала? Тот гнал его как зверя до самой окраины и лишь там, под натиском непогоды, был вынужден отступить. Теперь молодому человеку было необходимо действовать очень быстро.
"К счастью, у генерала не самые хорошие отношения с другими начальниками. Ему никто не поверит и не захочет помогать."
Хоть Канст Лейши подумал так, но на самом деле ему в этот момент было жаль Ларэса. Как и с зверем, он снова обрек его на ситуацию, где генералу придется столкнуться с стеной надменности, зависти и непонимания. Если бы только он не знал, что Канст жив, лишь потом обнаружил странности и что-то заподозрил, то ему определенно было легче, чем то, что будет происходить сейчас.
"В Цитадели он снова один..."
Эта мысль так неожиданно проникла в голову Канста, что он невольно задумался и о следующем. Был ли Ларэс Эйр опечален известием о его гибели? Наверное, нет, они не успели подружиться достаточно хорошо, и генерал не выглядел опечаленным при их встрече.
Канст Лейш спешно откинул лишние мысли из своей головы. Уж генерал точно разберется с этим, а Канст Лейшу надо думать сейчас о себе. Он должен вернуться к родным. Хотя бы увидеть их еще хоть раз. Это то, чего он желал больше всего на свете. Едва не умерев дважды, он понял, что больше смерти боится того, что об этом скажут его близким. То, как им будет больно от этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездия Апокалипсиса
Science FictionВ далеком будущем мир изменился и едва не погиб под воздействием странных событий. Но человечество оказалось способным выжить и научились противостоять новому враждебному миру и построили на руинах новую высокотехнологичную цивилизацию. Чтобы поддер...