Рано утром, перед отправкой на задание, Канст Лейш вспомнил об еще одном месте, которое было бы хорошо посетить прежде чем он уедет. Раньше в этом не было необходимости, но сейчас у молодого человека было чувство, что он должен был проявить уважение, посетив его.
Могила доктора Луна мало чем изменилась с его последнего визита, разве что его подарок уже убрали смотрители кладбища. Но Канст Лейш догадывался об этом, поэтому принес новые. Еще только начинало светать, а на кладбище царила легкая дымка тумана, которую люди предпочитали избегать, ведь любая влага, кроме той что была в водопроводе и специальных структурах, теперь была опасна. Но туман растерял большую часть своей кислотной концентрации, поэтому обычно лишь легко обжигал кожу, из-за чего находится в нем было неприятно, но не причинял ей серьезного вреда.
Канст Лейшу пришло в голову посетить это место не случайно. Доктор Лун приложил много сил и в некоторой степени даже пожертвовал жизнью, чтобы этот охотник был жив, однако сейчас молодой человек должен этим пренебречь и отправится на новое задание, которое конечно же будет опасным и рискованным, как и прочие. Канст подумал, что будет правильно извинится перед своим спасителем за свое решение.
У могилы как обычно было тихо, только ветер едва гулял по дорожкам подгоняя песок и играя с дарами, предназначающимися не ему.
- Здравствуйте, доктор Лун, - вежливо и тихо произнес Канст Лейш, но ему показалось, что он говорит слишком громко.
Неловко перемявшись с ноги на ногу, молодой человек положил три цветка синей розы перед могилой.
- Я пришел извинится. Вы приложили столько сил, но я не могу уйти с этой работы и должен продолжить. Простите за это.
Разумеется, ответа никакого не последовало. Канст Лейш глубоко вздохнул и обвел взглядом кладбище. Столько жизней, знаний, трагедий хранится здесь. Будто большая библиотека человеческих историй, о которых посторонний человек может лишь догадываться по дарам, оставленным возле них.
- Покойтесь с миром, - произнес Канст Лейш, прощаясь с еще одной историей, которая даже для него все еще полна темных пятен.
Молодой человек в последний раз бросил взгляд на фотографию молодого мужчины, после чего неспешно направился прочь с этого одинокого хранилища времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездия Апокалипсиса
Science FictionВ далеком будущем мир изменился и едва не погиб под воздействием странных событий. Но человечество оказалось способным выжить и научились противостоять новому враждебному миру и построили на руинах новую высокотехнологичную цивилизацию. Чтобы поддер...