Канст Лейш пришел в душевые. Это было еще одно небольшое помещение, принадлежащее тренировочной площадке и представляло из себя вытянутую комнату, оформленную в черную глянцевую плитку с белой подсветкой и золотыми деталями в различных предметах, делающих интерьер менее скучным. Душевые кабинки были сделаны по последним технологиями и представляли собой еще одни небольшие комнаты с стеклянными дверями, которые меняли свою прозрачность в зависимости от того, заперта ли дверь. Всего их было десять штук и размещались по одной линии, а напротив находился длинный стол из черно-белого камня, в который было встроено такое же количество раковин. Там же висело длинное зеркало с внутренней подсветкой. Помещение тщательно ежедневно убиралось, поэтому никому даже не приходило в голову брезговать подобным общественным местом. К тому же, среди охотников не была распространена дедовщина. К молодым людям, пришедшим новенькими в отряд у стариков возникало лишь уважение, смешанное с жалостью. То, что человек пришел на такую работу показывало либо храброе сердце, либо безнадежное положение несчастного. Хотя, порой встречались просто дураки. Цитадель всячески пыталась приукрасить реальное обстоятельство дел и дать больше благ, привлекающих новые лица в ряды охотников, но наивных молодых людей в такое тяжелое время было слишком мало.
Канст Лейш снял промокшую насквозь борцовку и штаны в специальный отсек, разделся догола и повесил полотенце, после чего зашел в душевую кабинку. Внутри она освещалась отдельным светодиодом из-за чего складывалось ощущение полной изолированности от внешнего мира. Молодой человек включил воду, которая с помощью сенсоров подобрала оптимальную температуру, и прикрыл глаза стоя под искусственным дождем. На самом деле, лейку можно было переключить на более интенсивную, либо температуру воды всегда изменить на ту, что была более желанной в этот момент, но Канста все устраивало. Он чувствовал, как вода смывает с него пот и грязь после боя, как омывает его лицо, глаза и представлял себе, как когда-то очень давно люди вот так могли стоять под дождем и бояться только простуды.
Послышался звук отъезжающей двери и в помещение кто-то вошел, выводя Канста из его задумчивого состояния.
- А ты не слишком торопишься, да? – спросил Скиф, судя по звуку, начав раздеваться.
- Уже закончил тренировку? – лишь ответил Канст, так и не открыв глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездия Апокалипсиса
Ciencia FicciónВ далеком будущем мир изменился и едва не погиб под воздействием странных событий. Но человечество оказалось способным выжить и научились противостоять новому враждебному миру и построили на руинах новую высокотехнологичную цивилизацию. Чтобы поддер...