Глава 6. Старый знакомый

54 9 2
                                    

Канст Лейш вернулся в город, но не планировал отправиться домой. У него никак не шел из головы разговор с генералом. Почему в его сторону вообще могли возникнуть подозрения, ведь он явно был не в том положении, чтобы хотя бы попытаться стать убийцей. Молодой человек все хорошо обдумал, пока шел по улицам серого и менее удивительного чем в ночи города. В результате он пришел к выводу, что безопасно и при этом достаточно полно узнать информацию об этом случае он сможет только от одного человека.

Предыдущего генерала.

К счастью, они были не в плохих отношениях и то, что после выздоровления Канст Лейш решил его навестить, не будет выглядеть странным. Адрес этого человека не был секретом, хотя найти нужное место все равно было не чем-то простым. Если центр города казался прямолинейным, с множеством крупных перекрестков, то чем дальше жителю предстояло уйти от него и Цитадели, тем более запутаннее и сложнее становились улицы, а дома норовили слиться воедино, нависая над прохожими. Удивительно, что бывший генерал Цитадели вместе со своей семьей жил в этой части города, но на то были свои причины. Многие интересовались, почему он не переедет в место более удачное, предлагаемое организацией, но на это он лишь отвечал: «На этот дом я заработал своими силами, а тот стоит на чужих костях». В некоторой степени это было правдой, ведь деньги, зарабатываемые Цитаделью, в большинстве своем появлялись именно благодаря охотникам. Поскольку подавляющая их часть погибает на миссиях, то фактически доход Цитадели построен на их костях. По этим же причинам Цитадель дает столько «бонусов» своим «смертникам». В сравнении с доходом, который они приносят, эти затраты даже в содержании родственников совершенно неощутимы.

Генерал смог купить себе жилье еще в молодости, когда только женился. Оно было не слишком большим, но мужчина с большой теплотой рассказывал о своем семейном гнезде подопечным, пытаясь убедить тех отказаться от подобного заработка и остепениться, заведя семью. Наверное, именно поэтому его и убрали в итоге с поста, как только появился подходящий повод.

Канст Лейш поднимался по старой проеденной кислотным дождем лестнице и вспоминал былые времена, когда на построении генерал мог на час затянуть свою лекцию о важности семьи. И пусть охотники не должны были участвовать в подобной строевой подготовке, но он считал за важное и необходимое снова и снова проводить построение именно с ними ради этих бесед. Бывало, когда он сообщал об очередной миссии, так же мог надолго завести истории о своем прошлом. О прекрасной жене, которая мучает его каждое утро сбалансированным завтраком, о любимых дочерях, которые несмотря на схожесть характеров, умудрялись постоянно ссориться из-за чего-то, но всегда находили компромисс и потом даже спали в одной кровати, беседуя о глупостях, пока отец не рявкнет на них.

Созвездия АпокалипсисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя