Канс Лейш спешил уйти из города. Генерал уже видел его, но кто знает, как скоро за ним отправят погоню. Молодой человек спешил. Он еще смутно осознавал свое будущее, но сейчас у него все еще была одна четкая цель: увидеться с мамой и сестрой.
Эта тяга была почти невыносимой, на уровне сознания. Ему было бы достаточно их просто увидеть: еще один взгляд, улыбка. Этого бы ему хватило, чтобы привести душу в порядок и продолжить двигаться вперед.
Ларэс Эйр. Лицо этого человека промелькнуло в памяти и зацепилось за что-то живое. Канст Лейш сам не понимал, почему внезапно вспомнил о нем и почему так переживает. Теперь они стали врагами, так жаль.
Канст Лейш встряхнул головой, садясь на свой байк уже за пределами города. Теперь уже не важно, что было раньше. Его жизни не суждено стать прежней. Люди, которых он знал, работа, повседневность охотника. Все это теперь было прошлым, о котором ему останется только вспоминать. В этом огромном мире, найдется ли ему место? Может ли он вернуться к матери? Узнав о том, что он жив, будут ли его искать? Что сделает Скиф?
Его мысли вновь погрязли в пучину, а тем временем на небе промелькнула белая молния. Молодой человек медленно вздохнул. Он еще не привык, что он может более не бояться дождя. Заведя мотоцикл, он ринулся прямо вперед навстречу ливню. Он должен доехать до дома, а там будет видно.
Ему не составило труда преодолеть путь длиной в несколько дней. Он не нуждался в таком количестве еды, как раньше, мог обходиться длительное время без сна. И ему не были помехой ни дождь и звери, иногда появляющиеся на горизонте, но сразу теряющие интерес к этому охотнику. А Канст Лейш не мог тратить свое драгоценное время на их ловлю. Они были далеко от городов и этого достаточно.
Мертвые столицы, руины когда-то величайшей эпохи человечества под бесконечно звездным равнодушным небом, проплывали мимо жуткими мрачными силуэтами. Они притягивали взгляд Канста каждый раз, как появлялись вдали, особенно ночью. Сердце молодого человека замирало. Ему казалось, что он начал понимать чувства этих брошенных всеми одиноких городов, но разве они могли чувствовать?
Один в пустыне, руинах, где только звезды стали его единственными спутниками. Он множество раз устремлял на них свой взор, когда все же останавливался отдохнуть. Они мрачно взирали на него, молчали, но Канст Лейш странным образом чувствовал в эти мгновения созвездие на собственной спине. Но каждый раз, он брал волю в кулак, заводил мотор и стремился вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездия Апокалипсиса
Ciencia FicciónВ далеком будущем мир изменился и едва не погиб под воздействием странных событий. Но человечество оказалось способным выжить и научились противостоять новому враждебному миру и построили на руинах новую высокотехнологичную цивилизацию. Чтобы поддер...