Утром следующего дня Канст Лейш уже ждал генерала у его кабинета. Он был одет в свою привычную одежду охотника, которую нельзя было назвать официальной формой, но тем ни менее она отличала охотников от прочего населения. Зачастую это были черные плащи напоминающие по своей плотности кожу. У каждого такого плаща в обязательном порядке был капюшон и пояс, к которому крепилось огнестрельное оружие. Убить зверя оно не могло, но временно остановить вполне. Достаточно было произвести один выстрел в голову, чтобы зверь на время был дезориентирован, что могло дать время охотникам уйти. Но это лишь при условии, если зверь один. Если их было двое и больше, охотникам оставалось только бежать. Выстрелы могли наоборот только рассердить животное и сделать стрелявшего основной целью, которую он будет преследовать до самого конца. Именно этим способом пользовались сами охотники, не искатели или перевозчики. Они намерено с помощью огнестрельного оружия закрепляли внимание зверя на себя, после чего разбегались в разные стороны и когда зверь оставался один, шли на него в лобовую атаку, прогоняя тем самым еще дальше. На данный момент это был единственный способ борьбы с звездными зверями, когда датчики научного отдела фиксировали их в определенно радиусе, благодаря которому охотники постоянно отводили угрозу дальше от городов.
Постучав в дверь, уже привычным жестом, Канст Лейш ожидал увидеть знакомую картину, но та открылась и на пороге сразу появился Ларэс Эйр.
- Отлично, - сказал генерал, глядя на молодого человека, - люблю пунктуальных людей.
«Деталей задания он не скажет? Настолько все засекречено?»: приподнял бровь Канст Лейш, но расспрашивать бы он не стал.
- Приветствую, сэр.
Ларэс Эйр просто кивнул, после чего обогнул молодого человека и пошел вперед. Канст Лейш поспешил за ним.
- Сэр, искателю нужны хотя бы данные о том, что необходимо найти, - осторожно сказал молодой человек.
- Некую энергию, отличающуюся от тех, что ты искал ранее. Научники случайно обнаружили некие импульсы и считают, что их можно использовать в защитном механизме против звездных зверей.
Канст Лейш вздрогнул, внезапно вспомнив свой сон. Но вряд ли они изобрели что-то похожее, верно? Но отчего-то молодой человек стал чувствовать себя неуютно. В ответ же он просто кивнул, демонстрируя, что принял информацию. Но найти новый источник, это не простая задача, ведь о предыдущих искатели знали базовые правила их возникновения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездия Апокалипсиса
Science FictionВ далеком будущем мир изменился и едва не погиб под воздействием странных событий. Но человечество оказалось способным выжить и научились противостоять новому враждебному миру и построили на руинах новую высокотехнологичную цивилизацию. Чтобы поддер...