Тем временем генерал указал жестом, что Кансту необходимо подойти ближе.
- Да, сэр, - снова ответил охотник, сделав несколько шагов к столу.
- Меня зовут Ларэс Эйр, новый генерал и главнокомандующий вашего отдела, но это должно быть вам уже передали. Мне хорошо известна ваша ситуация: нападение звездных зверей, в результате которого вы попали в аварию, после чего находились на длительном лечении выдающегося ученого, - генерал продолжал говорить с улыбкой на лице, но молодой человек не отвечал тем же, продолжая находиться в своих беспокойных мыслях.
- Рад знакомству, сэр, - на одном дыхании ответил Канст, стараясь не подать виду, о своих переживаниях.
Генерал медленно обвел взглядом молодого человека, так же замечая нервозность того, а может выискивая какую-либо другую реакцию.
- Вам известно, как долго вы пытались покинуть этот мир? он внезапно откинулся в кресле, продолжив следить за подчиненным с нового положения.
- Нет, Сэр.
- Почти три года, - оповестил генерал и молодой человек вздрогнув посмотрел на него.
Целых три года?! Молодой человек думал, что не больше нескольких месяцев.
- Некоторые вещи изменились за это время, прежде чем вернетесь к службе, лучше изучите для начала изменения, - сказал он и Канст не верил своим ушам.
Его все еще не увольняют, даже притом, что он три года был бесполезен? Генерал перевернул в руке ручку и молодой человек вспомнил, что тот все еще ждет его ответ.
- Я последую вашим рекомендациям, сэр, - поспешно ответил Канст.
- Но для начала, отдохните пару дней. Я знаю, что у вас есть сестра и мать в другом городе? Я бы на вашем месте сначала связался с ними.
- Хорошо, сэр, я так и поступлю.
- На этом вы можете быть свободны, - вновь улыбнулся генерал, - еще раз поздравляю с выздоровлением.
- Спасибо, сэр, - ответил молодой человек, уходя. Когда он был уже у двери, генерал внезапно заговорил снова.
- Однако, как жаль, что доктор Лун не успел увидеть этот момент.
Охотник обернулся и вздрогнул, заметив на себе все тот же пристальный взгляд, но уже без улыбки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездия Апокалипсиса
Science FictionВ далеком будущем мир изменился и едва не погиб под воздействием странных событий. Но человечество оказалось способным выжить и научились противостоять новому враждебному миру и построили на руинах новую высокотехнологичную цивилизацию. Чтобы поддер...