Они еще некоторое время поговорили о былых временах, вспоминая нередкие житейские байки. Канст Лейш подумал о том, что человеческая память действительно удивительна. Они вспомнили столько небольших смешных моментов, малозначимых в рамках огромной жизни, но не упомянули ни одного катастрофичного момента, хотя таковы наполняли его жизнь. Человек по своей природе склонен запоминать приятные и забавные мелочи, а не жестокую реальность. И Канст Лейш был рад, что в его собственной было достаточно этих мелочей. Все же, как приятно снова жить.
При мысли о последнем молодой человек касался своей руки, которую намерено порезал утром и ощущал зарубцевавшуюся рану. Однако, вспоминал он не ее, а ту, что зажила прямо на его глазах.
После погружения в воспоминания Канст Лейш попрощался с бывшим генералом и его семьей и ушел домой. После квартиры мужчины, его собственная казалась еще более пустой и бездушной. Чувствовалось, что она на целых три года потеряла своего хозяина, но на самом деле и раньше она была слишком пустой. Канст Лейш никогда не старался в ней обжиться, постоянно проводя много времени то на работе, то на задании. Даже когда Канст Лейш возвращался в город, он предпочитал проводить время на тренировке, посещать бары с друзьями или гулять по городу, но не сидеть в этих серых холодных стенах.
Но может быть дело в нем самом? Почему ему никогда не приходило в голову купить что-то яркое, на что было бы приятно смотреть? Почему никогда не пытался как-то создать уют в своем жилище, чтобы ему хотелось в него возвращаться? Сделать эту крохотную квартиру не перевалочным пунктом для ночлега, а чем-то большим? Эта мысль зудела на подкорке, пока он пил искусственно синтезированный чай, слушая монотонную речь телевизора, и вылилась в нетипичную для прежнего Канста идею.
Охотник отправился в магазин, чтобы приобрести что-то для своего жилища. Он помнил, что на соседнем переулке стоял магазин, в котором продавались различные рукодельные сувениры. Не сказать, что это был особенно пользующийся спросом товар, однако многие люди старались украсить свою жизнь хоть чем-то. Вот и Канст Лейш «созрел» до этого решения.
Магазинчик был стареньким и, очевидно, выбран владельцам, потому что за него была не высокая арендная плата. Небольшим он вмещал большое количество товара, из-за чего выглядел даже несколько захламленным, поскольку владелец все равно старался показать покупателям как можно больше своего сокровища. Однако, когда молодой человек зашел в него, то все равно почувствовал растерянность. Он совершенно не знал, что из этого может подойти его комнате и как вообще создать уют в его серой коробке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездия Апокалипсиса
Science FictionВ далеком будущем мир изменился и едва не погиб под воздействием странных событий. Но человечество оказалось способным выжить и научились противостоять новому враждебному миру и построили на руинах новую высокотехнологичную цивилизацию. Чтобы поддер...