Прошло несколько дней, но, как и предполагал Канст Лейш, звездный зверь больше не появился. Генерал прислушался к его совету, обдумав его, и на эти дни отправил в патруль новичков под предлогом, что им необходим опыт выезда за город. Это оказалось отличным решением и в рамках подготовки новичков, потому что они смогли попрактиковаться не на ровном полигоне, а в условиях неровной местности.
И все же генерал продолжал обдумывать второй совет охотника: не отдавать координаты. Это было куда серьезней и совершенно не обосновано, но внутреннее чутье мужчины так же настойчиво подсказывало ему это не делать.
Какой интересный охотник этот Канст Лейш. У генерала было много вопросов к нему, пока тот был связан только с делом смерти ученого, но теперь каждый раз он находил новые поводы для особого внимания к этой личности. И чем он мог заниматься, так рано выйдя с больничного? Какие планы таит его решение?
Ответ пришел неожиданно. Генерал шел по коридору, когда впереди заметил уже знакомую темную фигуру охотника. Но обстоятельства были мало сказать интересные. Канст Лейш тащил огромную кипу папок, когда рядом с ним семенили две сотрудницы, весело что-то рассказывая молодому человеку.
- Охотники нынче и офисными делами занимаются? - спросил генерал, на губах которого заиграла веселая улыбка.
- Приветствую, сэр, - ответил Канст, с трудом выглядывая из-за кипы бумаг.
- Канст, мы подождем впереди, - улыбчиво сказала одна из девушек, и они вместе отошли в указанном направлении.
Генерал проследил за ними взглядом, после чего вновь обратил взор на подчиненного.
- Так ты еще и волонтерством промышляешь? Похвально.
- Это нельзя назвать волонтерством, они ведь мне заплатят, - слишком честно ответил молодой человек.
- Так это своего рода подработка? - приподнял брови генерал.
- Тоже не совсем верно, ведь оплата будет не деньгами.
Ларэс Эйр не нашелся, что на это ответить.
- А с двумя то управишься?
- Генерал, это не то, о чем вы подумали, - тут же отреагировал смущенный охотник, - они обещали подарить мне вазу.
-Вазу? - с продолжением диалога генерал удивлялся лишь больше.
Молодой человек вздохнул и перехватил папки с бумагами удобнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездия Апокалипсиса
Science FictionВ далеком будущем мир изменился и едва не погиб под воздействием странных событий. Но человечество оказалось способным выжить и научились противостоять новому враждебному миру и построили на руинах новую высокотехнологичную цивилизацию. Чтобы поддер...