Глава 29. Ты все еще бежишь

74 5 7
                                    


- Генерал, - в кабинет зашел охотник, только что вернувшийся с задания. Сейчас его первостепенной обязанностью было доложить о выполнении операции и ее результатах, а после он мог отдохнуть после тяжелой дороги.

Но откровенно, идти к генералу Ларэсу ему не хотелось. Этот человек будто видел тебя насквозь, все не лицеприятные моменты твоей биографии. Каждый доклад был похож на допрос, а охотник чувствовал себя преступником, хотя он ничего не сделал. Где был, когда, что делал, почему твои показания разнятся с данными штаба? И множество других неудобных вопросов. Охотники недолюбливали своего нового генерала, считали, что он просто ищейка верхушки, которой дали место, чтобы он мог напрямую следить за ними как за пленниками. Что он мог знать, этот ищейка, который никогда не бежал от дождя на открытой местности и не спасал свою жизнь от звездного зверя? Говорят, он оказался настолько беспринципным, что заявился в дом погибшего при исполнении охотника и перевернул его дом вверх дном при семье того. Все что было у этого человека, лишь его лицо. Может быть и место он заработал им? Хотя, не было ни единого дела, которое бы эта ищейка не раскрыла.

- Докладывайте, - ответил Ларэс Эйр, даже не соизволив оторвать взгляда от бумаг.

Охотник проглотил невысказанные слова и сделал несколько шагов вперед.

- Результаты успешные, добыты образцы и доставлены в лаборатории.

- Вы задержались на несколько дней, какова причина? – Ларэс Эйр сделал какие-то заметки на компьютере.

«Попробуй сам выехать в пустошь и вернуться оттуда живым, прежде чем говорить о сроках».

Подумал охотник, но вслух сказал иное.

- Нас застал дождь. Пришлось задержаться в городе на окраине, чтобы переждать его.

Генерал Ларэс только кивнул на это.

- Жертвы?

- Таковых нет, - ответил охотник, на секунду замявшись.

- Говорите, что тогда там было, - неожиданно продолжил генерал и охотник вздрогнул. Как он узнал? Ведь в его голове лишь проскользнула эта мысль и воспоминание.

- В том городе мы встретили еще одного охотника, сэр, - мужчина, сказав это задумался, после чего продолжил, - он не стал дожидаться окончания дождя. Не понимаю как, но он просто уехал под ним.

Созвездия АпокалипсисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя