Глава 31. И отправлюсь за тобой

71 2 2
                                    


- Он здесь, - произнес голос в трубке и Ларэс неспешно положил телефон.

Он уже думал, что ошибся в расчетах, поэтому расставил ловушки в нескольких городах сразу через связующих. Там за пределами Цитадели у него было много полезных связей, а теперь еще он выстроил новые сети будучи генералом охотников. Разумеется, об этих связях не знали в Цитадели, здесь у него не было бы никого, кому он мог поручить секретную работу. Только чопорная работа по уставу и ни шагу дальше, за ним везде смотрят, ему никто не доверяет, его многие хотят убрать. Если бы не вмешательство в файл с личной информацией о Кансте Лейше, он бы даже решил, что по его душу пришли его недруги. Оказалось, он обзавелся еще одним, связавшись с теперь уже легендарным охотником Канстом.

Генерал поднялся и сразу отправился на вертолетную площадку, прихватив с собой двоих охотников. У него все было готово заранее, оставалось лишь ждать, когда беглец проявит себя. Он давно придумал повод и подобрал документацию, чтобы за считанные минуты получить самый быстрый и опасный транспорт, коим пользоваться могли лишь верхушки Циталели. У него есть чуть больше часа, чтобы добраться на другой конец мира. В худшем случае, потому что Ларэс позаботился о том, чтобы Канста задержали подольше, как можно неприметнее. Он подумал обо все, о каждом возможном шаге Канста, о любой его случайной мысли. Он бы не носил свой устрашающий для всех статус, если бы не думал о мельчайших вероятностях. Канст сбежал дважды, потому что он дал слабину, но сейчас ее нет. Он пойдет за ним даже в пустыню полную мертвых звезд и зайдет под кислотный дождь. Только бы поговорить. Ему нужно лишь это. И Ларэс сам не понимает, почему так цепляется за этот далекую звезду-пульсар, что вспыхивает и пропадает с радаров, чтобы вспыхнуть позже вновь. Слепо следует за этой цефеидой.

Генерал прибыл в город тихо, даже при том, что его появление было сложно скрыть. Но он провел операцию в сплошном молчании, что даже горожане не повернули головы в его сторону. Любопытство? Голова дороже. Потом они, конечно, все равно заговорят, но Ларэсу «потом» было и не нужно. Главное не спугнуть беглеца сейчас. Он не задал ни единого вопроса, никто не произнес в его сторону ни слова, но он по легким жестам и глазам понял, куда необходимо идти. Охотников он оставил, их задачи на этом заканчивались, и он не собирался превращать их в послушных ищеек. Их работа касается только дорог, эту часть они выполнили великолепно. Когда-то, точно так же выполнял заказы Канст Лейш. Несся по дорогам в сопровождении или поиске, знал все о каменной пустыне. Когда-то так чуть не окончился его путь.

Созвездия АпокалипсисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя