Призрак из прошлого (II раздел)

16 4 5
                                    

Я проснулся на кушетке большого, темного помещения из железными стенами и бетонным полом. Здесь не было окон, всего одни железные двери, которые были заперты.

Счёт времени потерялся. Шанса на выживание практически нет.

Сначала я ходил по этому помещению, смотрел есть ли другие выходы.

Потом я начал орать.

Из-за моего крика треснула и разлетелась по кусочкам единственная лампочка в той комнате.

Я чувствовал как сосуды на моем лице трескают.
Из некоторых даже шла кровь.

Я лёг на холодный пол. Сейчас у меня в голове промелькнули все воспоминания за мою нелепую, короткую жизнь.

___________________

Сидя в этом помещении долгий, как мне казалось, промежуток времени, я действительно сходил с ума. Единожды мне дали рюмку обычной воды. Это все, чем я питался.

Я ненавидел себя за ту ночь, когда я орал во сне. Кстати, даже сейчас я не знаю, был ли это сон.

Размышляя о том, что сейчас происходит в моей «жизни», впервые за это время я услышал чьи-то шаги.

- Все же я сошёл с ума. - подумал я.

С каждым шагом, цокот женских каблуков ставал все более громким и убедительным.

- Ну что, Савченко, как ты себя чувствуешь? - сказал бархатный голос в темноте.
- Кто ты? - спросил я.

После моего вопроса в помещении резко появился свет. Поскольку все это время я был в сплошной темноте, мои глаза начали безумно болеть.

- И все таки ты меня не узнал? Дорогой друг... - сказал тот голос, после чего я увидел лицо той женщины.
- Это ты, С... - я не успел договорить, как меня со спины резко ударили два парня, после чего я опять потерял сознание.

Грустный заяц или биполярное расстройствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя