Когда мы ехали домой из клуба Света запретила даже смотреть в её сторону.
Я чувствовал себя безумно виноватым перед ней. Поэтому попросил её поговорить.
-Света... Я вел себя как похотливая тварь... Можешь дать мне хотя бы один шанс? - с грустью спросил я, когда Роман повел свою новую пассию домой, а мы со Светланой ещё стояли на улице.
-А что-то изменится? Ты сегодня показал себя во всей красе. Ты со всеми девушками так себя ведёшь? Если да, то задумайся о смысле своего существования, если ты вот так просто можешь растоптать человеческие чувства. Это не нормально. Я не хочу иметь с тобой абсолютно ничего общего, не хочу видеть тебя, и не слышать. Я не хочу больше никогда терпеть такое отношение к себе. Если для тебя это было игрой, то для меня каторгой. Я не могу нормально смотреть даже на тебя, у меня перед глазами всплывает та картинка... Вот и все.
-Свет, поверь, от нашего разговора сейчас, может измениться все.
-Ничего, что можно было назвать всем нет. Тебя лично, это не смущает?Я хотел подойти и обнять девушку, но она выпрямила руки вперёд и сказала:
-Никогда не переходу за эту мою черту, один раз перейдешь - больше никогда не увидишь меня.
-Ок. Тогда пожалуй сейчас я хочу тебя обнять, в последний раз. И сейчас мы пойдем в кофейню. Тоже в последний раз. Идёт? - сказал я.
-Договорились. - ответила мне Света, которая явно не ожидала такого поворота.Я подошёл и обнял девушку, стараясь передать ей хоть какие-то чувства. Кстати за последние сутки, она мне стала очень интересна, ведь она первая девушка которая отказала мне, обычно девчонки пищат от меня. Эта тоже пищала, но в итоге не дала мне насладиться ею.
В общем, после того как я обнял её, мы пошли в кофейню, так как на часах уже было 1:54 и не какие другие места приличного, порядочного типа уже не работали.
Я взял себе крепкий эспрессо двойной порции и пражский торт.
-Светлана, Вы что-нибудь желаете?
-Да, Олег, возьмите мне тарталетку с малиной и капучино с корицей.Я оплатил заказ и мы пошли со Светой ждать за столиком.
-А ты настойчивый. - сказала мне Света.
-А ты с характером. - сказал Свете я.После чего нам принесли наш заказ.
-Я боюсь тебя. - сказала мне Света.
-Света, я приношу миллион извинений. Такого больше никогда не повторится. Честно. - в который раз, сказал я Свете.
-Я согласна, такого больше никогда не будет ведь мы больше не встретимся.
-Прости, я думал... Что ты тоже хочешь этого.
-Действительно, девушка которая плачет и отмахиваться очень хочет этого прямо сейчас, да?Мне нечего было больше сказать ей. Ведь тогда я и вправду вел себя как последний придурок.
После этого разговора я предложил сменить тему, и знаете, это получилось очень даже удачно. Мы сидели где-то до пяти утра в кафе.
Идти Свете домой было бесполезно, поэтому зная что скорее всего Рома остался у Саши, Света могла идти ко мне. Кстати на этот раз она согласилась даже без уговариванний.
Но с условием, что я не буду к ней приставать и мы будем спать в разных комнатах.Когда мы пришли, я предложил нам выпить по бокальчику хорошего виски. Она согласилась. А после пары таких бокальчиков Светлана, она же воспитанная, хорошая, тихая девушка, сама начала ко мне приставать.
Сдерживать себя конечно было очень сложно, но ведь ещё ночью я пообещал ей, поэтому держал обещание до конца.
Так всегда ли алкоголь равно проблемы? Если у нас все налаживается, хоть и по очень медленным шажкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грустный заяц или биполярное расстройство
FanfictionИстория о грустной жизни Олега ЛСП, неразделённой любви и о грязных привычках которые привели Олега к выводам и психиатрическому врачу.