Пропасть. | 3 раздел

32 2 0
                                    

Девушка долго лежала на холодных камнях большой пропасти не подавая никаких признаков жизни. Вся разбитая внутри и снаружи, выглядела как труп невесты. Возле неё лежали мужчины, Рыжеволосый красавчик Эдуард неудачно упал на железную арматуру, ему повезло чуть-чуть меньше чем Свете. По его белоснежной коже были видны контрастные татуировки, на них потёки крови. Бурая, подсохшая кровь так же была на теле Алексея Словака, того самого, толстого, высокого барыги, который и сам мог завалить любого типа.

На этот раз Алексей сам был завален «каким-то типом». Иронично, не так ведь?)

Девушка начинала понемногу приходить в себя, ей было безумно больно, больше того, даже действительно мучительно больно, было чувство, как будто бы абсолютно каждая косточка в её теле была переломана. Абсолютно все тело было в крови, воняло железом. Она не могла сказать ни слова, не могла произнести и звука, да и толку то, никого, ведь она лежала в пропасти высота которой чуть меньше 70 метров.

Она лежала на камнях и молила Бога о том, что её тело найдут хотя бы после смерти, что правду о убийце узнают, хотя, если думать логически, после смерти ей бы стало совсем одинаково. В ушах стоял жуткий звон, от которого голова просто взрывалась, также был слышен спокойный шум воды в этой же пропасти. Крохотный ручеёк дарил маленькую надежду на спасение.

Три дня, после того как девушка пришла в сознание она была живым мертвецом. Светлана чувствовала невыносимую боль, и будь она простой девчушкой, умерла бы от болевого шока.

Соответственно Света не пила ничего за это время и не ела, поэтому могла ещё и от голода умереть.

В общем совсем не понятным для всех образом, Светлана буквально выбежала из того света.

На четвёртый день, после того как она пришла в себя, она наконец-то услышала человеческий голос.

- Есть только два варианта, либо я умерла и слышу голоса своих родных, либо я сошла с ума. - подумала девушка.

Оба варианта оказались ложными, когда девушка увидела маленькую лодку плывущую в её сторону.

- Дэн, ты видишь это? - послышался голос из далека.
- Да, Вань, вижу. Три трупа перекрыли нам дорогу. Возвращаемся обратно.

- Эээээ - только это смогла выдавить из себя девушка - п...по...ммоги...те.

-Дэн, плывём туда, оттуда исходят странные звуки.

🎉 Вы закончили чтение Грустный заяц или биполярное расстройство 🎉
Грустный заяц или биполярное расстройствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя