Наш тур, или "привет, мама!"

57 13 15
                                    

Когда мы приехали в Могилёв, немного проголодались. Первой и очень хорошой мыслью было - поехать к Роминым родителям. Это реально люди с большой буквы, я думаю вы прекрасно понимаете почему.

Мы приехали и только сейчас я понял как давно мы с Ромкой уже не были здесь. Могила! (так называли любя это город, он был немного серым и грустным но одновременно таким родным, близким к сердцу.

Мы зашли позвонили в звонок. Нам ответил Ромин отец.
-Кто там? Я никого не ждал. - сказал нам в домофон Ромин папа Николай.
-Папочка, милый, это Ромашка!
-Сын! Не ждал тебя, честно говоря, ну заходи!
Мы с Ромой пошли когда дядь Коля открыл нам вход.
Когда мы пришли по щекам Роминой мамы пошли слезы. Слезы радости и счастья. Они так давно не видели сына. В тот момент я и сам захотел увидеть своих...

Нас накормили, напоили, мы даже успели поспать. Перед выступлением как всегда выпили немного.

Ничего необычного.

После выступления нам с Ромой предложили сыграть в карты какие-то парни. Мы спросили:
- На что будем играть?
- На желание. - сказал парень выше и намного крупнее меня.
Мы с Ромой были немного в шоке если честно ибо обычно на желание мы играли только с девушками.
- Ну ок. - сказал Рома.
- Раскладывай. - сказал парень с рыжими волосами. Он явно был под чем-то ибо его зрачки были максимально большими. Так же все его руки были в больших разноцветных татуировках.

- Может познакомимся? - сказал Ромыч.
- А смысл? Вас мы прекрасно знаем.
- Парни, вы не поняли. Мы с анонимками играть не будем.
- Меня зовут Алексей. Это мой сопровождающий Эдуард.
- Хорошо. Начнем? - спросил Рома.
- Думаю да.

Мы играли, нам было достаточно сложно обыграть парней и в итоге они выиграли. Эдик ушел куда-то ибо ему позвонили.

- Ну что, у мене есть одно желание, и она связано с девушкой которую вы сейчас увидите. - сказал немного грубым тоном Алексей.
- Погнали. - на ухо мне сказал Рома.
- Идём. - сказал я, после чего Алексей привёл нас в приватную комнату в которой сидела знакомая нам с Романом девушка чье имя было Светлана.

Света была одета даже не как тансовщица, а реально как проститутка. Даже хуже если прямо говорить.

- Узнаёте? - спросил Эдик который закрыл на ключ дверь после того как зашёл к нам в комнату.
- Естественно. - сказал Рома.
Я начал немного напрягаться ибо не мог понять что сейчас будет, и после этого я вспомнил слова Владиславы. Она ведь рассказала мне о каком-то чуваке Лёше.

- Можно задать не особо скромный вопрос, раз уже случилось что есть? - спросил я.
- Задавай. - сказал Алексей.
- Твое имя, Алексей Словак?
- Наслышан уже? - спросил меня Алексей.
- Я задал вопрос на который ты должен сказать мне один ответ. Либо "да" либо "нет". - сказал Алексею я.
- Да, мое имя Алексей Словак.

Уж тогда я понял что нормального диалога с этим громилой у меня быть не может, ведь если меня предупредила Влада, значит человек реально не нормальный.

- Светлана, она работает на меня. Она моя пчёлка если можно так сказать. Каждые выходные она ездит в Могилёв работать. - говорил Алексей, и кажется я понял что клуб в котором мы выступали сегодня также принадлежал ему. А Света - обычная девушка легкого поведения. Я ничего не имею против, но думаю что честь нужно беречь с молоду, а у неё от чести осталось лишь упоминание подруги.
- Так же у меня была Александра. Она была особенной, всегда была первой, единственной. И вот поэтому была она только моей, я платил ей деньги, много денег. Потом у нас были отношения после чего я решил её отправить на учебу. - продолжал говорить Алексей, и как я понял что походу и Саша и Света работали на барыгу с 13-14 лет. Пиздец в общем.
-Потом Саша забеременела. Но её убил твой дружок, - он указал пальцем на Рому. - и она убила моего ребенка. А позже Роман Сащеко убил и ту Сашу, в моей памяти это будет навсегда.

-Именно поэтому мне придётся отомстить вам обоим, за убийство моей пчёлки....

Грустный заяц или биполярное расстройствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя