- Влада, мы все ещё вместе?
- Олег... Я, - девушка не успела договорить как я тут же её нежно, неспешно поцеловал, я ждал реакции. Ответит она, или нет?
- Мммм, хорошо. - сказала Влада и ответила мне поцелуем.После этого мы оба замолчали. Часа два молча смотрели друг на друга, лишь иногда поправляя волосы собеседника. Лунные лучи нежно окутывали темную комнату своим светом, как будто пытаясь подарить любовь деревянному полу и бетонным стенам. Позже мы уснули, в обнимку, получали наслаждение от обычных, но таких дорогих касаний.
Я проснулся от не совсем тихого разговора Гали и Ромы:
- Рома, как ты не понимаешь? Какой концерт? Какой тур? Какие фанаты? Если тебе надо здоровьем заняться?! - тихим голосом, но явно в истерике говорила Галя.
- Галюня, ты пойми, меня уже вряд ли спасут, а фанаты, поклонники, они должны помнить меня добрым словом. Или хотя бы просто помнить. - сказал Рома, после чего я одел шорты и пошел поздороваться с ребятами. Галя сидела на диване и смотрела в окно, она отказывалась смотреть на Рому, она его не понимала. В это время Англичанин просто курил и по его щекам текли слёзы.
- Рома, я устала, понимаешь? Я каждый раз прошу тебя, не кури, не пей, не принимай дозы. Ты меня не слышишь, я для тебя никто, да? - говорила Галя, после чего я быстро ушел с комнаты. Им было бы лучше говорить наедине.Я пошел почистил свои зубы, позвонил Денису, поцеловал Владу в губы. Влада приготовила покушать, мы вместе с Денисом и Владой позавтракали после чего начали собирать вещи в Минск. Уже завтра мы едем, я безумно переживаю.
Переживаю о Роме, о встрече с родителями, о туре.
Я собрал чемодан и в принципе день был свободен.
Но мне позвонил Глеб Голубин.
- Олег, здравствуй. Вы с Ромой сейчас в России? - спросил он.
- Да, Глеб, привет. Пока что в России.
- Отлично. Вы сможете вечером быть в Питере?
- Глеб, мы сейчас в Питере, если хочешь можем встретиться. - сказал я.
- А, отлично, тогда я вас с Ромой жду через час в своем гостиничном номере. - сказал Глеб.
- Ага, тогда лучше скинь адрес смс-кой.
- Ок, до скорого.- Рома, Рома, Роман, ты свободен сегодня? - спросил я когда зашёл в гостиную.
- Да, Савченко, для тебя я свободен всегда. - ответил мне товарищ.
- Ок, собирайся тогда на встречу с Фараоном.
- Ого, ну норм. Ок, на сколько назначена встреча?
- Через час в эго номере. - сказал я, после чего Рома пошел в душ.Когда я взялся дописать строчку в песне нашего нового альбома «Трэджик сити», то услышал разговор Влады и Гали:
- Галенька, что же ты грустишь? Все же хорошо пока что.
- Нет ничего хорошего, Влада, абсолютно. Рома, он любовь моей жизни, он тоже меня любит, но наркотики он любит больше чем меня. - сказала Ключница.
- Солнышко, нет. Я так не думаю. - Влада протянула старую Ромину записку Гале, «- Ты самый дорогой и ахуенный наркотик †».
- Влада, откуда ты?... - Галя была в шоке, она не знала о том что Влада ознакомлена с этой запиской.
- Рома, он ведь мне рассказывал о вашей любви, о том как он любит и ценит тебя. Наркотики - это средства подавляющие боль, боль это жизнь. - сказала Влада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грустный заяц или биполярное расстройство
أدب الهواةИстория о грустной жизни Олега ЛСП, неразделённой любви и о грязных привычках которые привели Олега к выводам и психиатрическому врачу.