- Олег, а почему вы ничего не делали, чтобы спасти Романа? - спросили меня.
- .....
*Вспышки воспоминаний*
- Рома, не надо, не пей!
_ _ _- Хватит колоться! Это уже не смешно!
_ _ _- Ромочка, пожалуйста, хватит.
_ _ _- Ещё раз, и мне прийдется положить тебя на лечение в психушку...
_ _ _- Роман, хватит. Подумай о близких.
_ _ _- Всё, мне надоело. Ты никогда не слышишь меня.
_ _ _*****
- С чего вы взяли, что я ничего не делал? Кто вы такая чтобы так говорить? Вы никогда не были в моей шкуре, поэтому не понимаете меня! И не поймёте! Никто, никогда, слышите?! - Я переходил на крик. Абсолютно не контролируя себя, я бросал вещи которые были возле меня.После этого, ко мне пришли два больших санитара. Меня повязали, после чего вкололи что-то в мою руку и я уснул.
Когда я пришел в сознание, тихо по коридору пошел в кабинет глав. врача.
Я давно знал, что люди работающие с психами - сами психи, я понимал, что по-любому есть рабочий телефон доктора, по которому я набрал номер бухого Астапова, который в течении получаса забрал меня с дурки.
- Как ты? - спросил Денис.
- По сумасшедшему.Далее, всю дорогу мы не говорили.
Город, свет фонарей темной ночью. Шёл дождь.
Я вышел из машины, тихо поднялся в квартиру. Нашёл коробочку с белым порошком. Боль была нестерпимая, я просто взял в два раза больше дорожек, чем обычно.
«Сегодня перестало биться сердце нашего фронтмена - Олега Савченка...
Любим. Скорбим. Помним»____________________________
- Олеееег! Проснись!!! - говорила Влада и Рома.
- Что... Что произошло? - спросил я.
- Савченко, ты орал во сне. - сказала Ключница.
- Стоп. Что? - сказал я.
-неужели это был сон? и что, Рома жив? возможно я просто схожу с ума?
нет, такого не может быть... - подумал я.- ААААААААААААА!!!! ЧТО ЭТО БЫЛО? - я ничего не понимал. Не может быть, что всё было, это был сон.
- Олежка, солнышко, что тебе снилось, у тебя жар. - сказала Влада.
- Я вызову скорую. - сказал Рома, и начал звонить куда-то по телефону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грустный заяц или биполярное расстройство
FanficИстория о грустной жизни Олега ЛСП, неразделённой любви и о грязных привычках которые привели Олега к выводам и психиатрическому врачу.