Важный разговор

56 13 8
                                    

В целом пробыли мы в Могилеве 5 дней. Этот город навсегда оставил метку за собой. Я думал что тур будет каким-то отдыхом для души. Но сейчас мне максимально плохо. Рома угасает с каждым днём всё больше, и больше. Сегодня мы едем домой в Витебск. Думаю нам стоит куда-то переехать ибо смотреть на те стены стало невозможно. Там столько воспоминай от которых хочется заснуть и не проснуться.
Я не знаю будем мы переезжать или нет. Если да, то нужно подумать, оставаться в Витебске или же ехать в Минск.

Над переездом я размышлял вместе с Романом. Мы ехали домой на своей машине. Сейчас вам наверное стало интересно "как?" мы едем домой своей машиной. В общем у нас было две машины, одна ходовая на которой мы везде ездим, оформлена на Ромку, ибо за рулём он. Эта машина с нами в Витебске. И было одна в Могилеве. Старая но хорошая. Вот ту, Могилевскую машину мы и утопили.

- Что будем делать дальше? - спросил Рома.
- Брат, я не знаю. Я ничего не знаю. Это безвыходная ситуация, но я хочу рассказать о ней Владе.
- Олег, зачем? Влада очень юна, для того чтобы нормально воспринять новость о том что два её приятеля убили её же троих знакомых
- Она должна знать.
- Ну тогда набирай девушку, пусть подъедет к нам на квартиру.
- Ок, сейчас.

Я набрал Владу, и когда она взяла трубку я услышал её взволнованный голос.
- Олег, у вас с Ромой все нормально?
- Влада... Как тебе сказать. В общем мы уже почти приехали в Витебск, подъезжай к нам домой через полчаса. Нужно поговорить.
- Хорошо, Олег. Я поняла тебя. Буду.
Влада сбросила трубку. А мы с Романом уже подъезжали к дому.

- Бери сумки, что мама дала. А я аппаратуру возьму. - сказал мне Ромка.

Его мама дала нам много вкусных солений. Помидоры, огурцы, так же дала вишневые компоты, клубничные и ягодные.
Я взял сумку с банками, а Ромка понес синтезатор и ещё какую то машину.

Как раз как я поставил банки в тумбочку на балконе, услышал как открылась входная дверь нашей квартиры.
- Привет, дорогая. Проходи в гостиную.
- Привет. Хорошо.
Насколько я понял к нам зашла Владислава.

- Привет, Олег.
Я вышел из балкона и поздоровался с мадмуазель.
- Здравствуй, как ты?
- Да потихоньку. Вы как? Как ваш тур?
После слов Влады Рома принес нам чаю.
- Влада, мы бы хотели рассказать тебе кое-что, но я не знаю как ты поймёшь нас. - с волнением сказал я.
- Олег, Рома... Я приму как есть. Скажите мне именно так, как все было. По фактам.
- Окей. Только не волнуйся. - сказал я, после чего Роман начал говорить.
- В общем первое: мы убили Алексея, Эдуарда и Свету.
- Второе?
- Мы с Олегом собираемся переезжать.
- Ок. То есть Алексея больше нет? - после этих слов у девушки потекли слезы по щекам.
- Маленькая, не плачь. - я подсел к Владе и обнял её так тепло, как только умел. После этого я попытался рукой стереть слезы девушки.
- Все хорошо, просто этот человек мне в одно время сделал очень больно. И сейчас, когда я понимаю что все позади, то мне становится намного легче. Я понимаю, что Леша получил по заслугам.
- Влада, я думаю что если ты посчитаешь нужным, то когда-то расскажешь мне что произошло у тебя с Алексеем. - сказал я.
- Думаю да. На самом деле, мне вообще не жаль о вашем поступке. Это были ужасные люди. Вы сделали правильный поступок, насколько так можно сказать. Алексей - человек который испортил не одну девичью жизнь. Почему вы решили переехать?
- В этом городе нам почти все напоминает Сашу и Свету. Возможно мы все же останемся в Витебске, может переедем в Минск. Минск - город возможностей.

- В этом году я заканчиваю колледж. После этого я уеду учится в университет. Мы можем как-то держаться вместе? - спросила Владислава.
- Влада, ты всегда можешь рассчитывать на мою и Ромкину поддержку.
- Абсолютно, дорогая. Олег - тот человек которому доверяй как мне. - он мне как брат.
- Я поняла Вас, парни. Спасибо вам за все.
Влада обняла нас обоих.
- Я рада что вы оба появились в моей жизни.
- Влада, ты для нас дорога. Очень дорога. Береги себя, ты последний человечек в этом мире который ещё хоть как-то держит меня в этом мире. -сказал Рома, и неожиданно заявил о своих намерениях.
- Рома... Ты ещё очень молод. В жизни есть много радостей которых ты не пробовал. И да, возможно одно из
них - переход в мир иной.

Мы ещё немного пофилософствовали, допили чай, после чего девушка сказала что ей пора домой. Естественно я провел её. Мне было очень интересно общаться с ней, можно сказать, что она мне понравилась уже тогда, при нашей встрече на Ромином дне рождения.

Грустный заяц или биполярное расстройствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя