Теперь ты обладаешь ещё одним ключём... (II раздел)

40 13 2
                                    

Романтическая атмосфера, запах горячего кофе и блинчиков, дым сигареты и милый тихий джаз на фоне. Утро в квартире Романа проходило сегодня чрезвычайно мило и по семейному. Галина приготовила завтрак молодому человеку, она была одета в Ромину белую футболку, которая пахла его духами.

- Женщина, моя любимая! Доброе утро! - прозвучал голос Романа из спальни.
- Солнышко, просыпайся. Завтрак уже стынет.
- Ого! Ну тогда я уже бегу! - сказал Рома, после чего начал одеваться.

Роман пришёл на кухню, и протянул девушке листок бумаги на котором было написано: «- Ты самый дорогой и ахуенный наркотик †».
После того как девушка прочла это, она достала из кухонной тумбочки маленький карандаш, которым написала молодому человеку: «- А ведь рядом с тобой, мне и наркотики не нужны...»

Когда Рома прочитал послание Гали, он обнял девушку и поцеловал в лоб.

Но на этом милом моменте молодые люди услышали как поворачивается ключ в дверном замке. Рома подошёл к двери, после чего дверь открылась и в ней стоял Олег.

- Неожиданно, однако. - сказал Рома.

Галя быстро побежала в комнату одевать свою одежду, ибо в Роминой футболке она чувствовала себя полуголой.

- Ого! Не ожидал! Молодцы, ребята. Я рад за вас! - обнял Олег Романа, и похлопал по его спине.
- Завтракать будешь? - спросила Галя из спальни. Спустя полминуты она вышла и не дожидаясь ответа начала налаживать Олегу блинчики, тот как раз прошел на кухню.

- Здравствуй, ключница. Теперь ты обладаешь ещё одним ключём. - не договорил Олег, когда Галя поставила ему тарелку. Он попробовал завтрак, и продолжил: - Хотя почему одним, сразу двумя.
- Мне приятно слышать от тебя такие слова, Олег. - ответила парню Галина, которая смотрела как он есть.
- Ну что, беседуете здесь, без меня, да? - спросил с ухмылкой Рома.
- Да, вот твоя девушка меня соблазняет. - в шутку сказал Олег.
- И не только соблазняю!)
- Ну смотри мне Олег, у ключницы уже есть два моих ключа, от сердца и от желудка.
- Хахахах. - посмеялся Олег.
- Олежка, как прошёл твой вечер? Маленьких, пятнадцатилетних девочек в клубе соблазнял? - с улыбкой спросила Галя.
- Можно и так сформулировать. Я пообщался с Викой, у неё много чего изменилось за этих пять лет. Все поменялось. Мне понравилось общение с ней. Теперь она не та девушка которая жаждет общения с кем-то. Она стала более сдержанной что-ли. Но при этом мы договорились о встрече, сегодня вечером.
- Вот видишь, Галя, я же говорил что Олег уже вырос из маленьких, пятнадцатилетних девочек. Двадцатишестилетних цепляет. - подшутил Рома.
- Да я и не сомневалась в нем)

Когда ребята доели свой завтрак Гале кто-то позвонил, поэтому она быстро собралась, после чего на прощание Рома поцеловал её в лоб и обнял.
- Береги себя, Ключница!
- Люблю тебя! - сказала Галина которая уже бежала по лестнице.

Рома закрыл квартиру и понял что Олег куда-то пропал.

- Он как мартовский кот, бегает туда, не пойми куда. - сказал сам себе Роман. После чего он пошел в ванную, умылся и взял синюю таблетку из банки без названия. Только на этот раз не одну, а две. Он положил в рот себе таблетки и запил коньяком, который достал из холодильника.
- Парень, ты так совсем скоро подохнешь. - опять пробубнел себе Рома. Он выпил ещё коньяка и взялся писать музыку. Он долго перебирал клавишами, пока в его голову не пришла мысль посмотреть черновики Олега. Он разложил листки по столу и начал читать ряд из абсолютно разных песен. В его глаза упала пара фраз - "Нелепое тело„.
Он быстро взял этот листик, диктофон и начал играть на инструменте до тех пор пока не нарисовалась картинка в его голове. За достаточно короткий срок, четыре часа, у Романа уже были ноты этой песни. Он быстро включил аппаратуру и записал набросок музыки, после чего позвонил Олегу и сказал чтобы тот срочно приезжал.

Рома выпил ещё три таблетки сразу, закурил сигарету и напевал мелодию которая только что у него получилась, он никогда даже подумать не мог, что сможет записать музыку так быстро.

Он курил, часто достаточно. Когда ему было хорошо, или наоборот, очень плохо. Он прекрасно знал, что это погубит его, но ничего не мог сделать. Да и желания что либо делать если честно у него не было. Для него никогда не было важным количество прожитых дней. Для него было важно то, как он их проживет.

Грустный заяц или биполярное расстройствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя