- Олег, здесь безумно красиво!
- Солнышко, я рад что тебе понравилось. - сказал я и поцеловал Владу в щеку.
- Вкусно? - спросила Влада.
- Безумно!
В тот момент Влада уже сидела на диване.
- Но я знаю что есть ещё вкуснее!
Когда я полностью доел я сполоснул грязную посуду и подбежал к Владе.
Я начал щекотать её, мы долго просто веселились, а потом я даже поцеловал её!
Я поцеловал её когда она лежала на диване, просто навис над ней, и поцеловал.
Я боялся, ибо знал что она очень юна.
- Мммм! - она флиртовала со мной.
А потом продолжила сама!
Мы целовались как четырнадцатилетние подростки, так жадно и чувственно, лишь иногда отрывались друг от друга чтобы взять глоток воздуха.
И спустя некоторое время я спросил:
- Девушка, вас ничего не смущает?
- А? - Влада удивлённо посмотрела на меня.
- Посмотри в окно. За нами наблюдают.
В нашем доме было большое панорамное окно.
Влада оторвала взгляд в сторону окна.
- О Боже, какой он милый!
В окно смотрел маленький рыжий котенок.
- Начинается дощь. Жаль его. Может возьмём его к нам? - спросил я. - Но его может искать мама. Кстати о родителях. Мою маленькую девочку мама искать не будет?
- Маленькая девочка учится в колледже. Уже почти три года. Её родители живут в Минске.
- А почему маленькая девочка переехала в Витебск? - спросил я.
- Потому что она захотела отдохнуть от суеты Минска, мои родители всегда поддерживали меня, и две недели я даже жила у подруги в Могилеве.
Так же я даже путешествовала неделю со своей подругой Катей, она живёт в Минске. Я должна вас познакомить обязательно.
- Идём на качелю! - сказал я.
- Но там же дощь! Олееег!
Я потянул девушку за руку и мы побежали на улицу.
- Влада, садись покатаю.
Влада села на качелю после чего я начал её катать, сильно катать.Я увидел что Влада реально была в восторге! Качеля находилась на горбе, внизу возле которого была река, катаясь на качели можно было увидеть лес, реку, маленький красивый поселок. И небо...
- Влада! Я люблю тебя!
- Олег! Я... Я тоже безумно люблю тебя.
Когда качеля начала останавливаться я помог ей слезть, после чего она поцеловала меня.
Она. Поцеловала. Меня.
Вот так прошёл наш первый день отдыха:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грустный заяц или биполярное расстройство
FanfictionИстория о грустной жизни Олега ЛСП, неразделённой любви и о грязных привычках которые привели Олега к выводам и психиатрическому врачу.